-
Где можно быстро оплатить услуги связи?
-
Как выполнить оплату услуг связи во время выходных и праздничных дней?
-
В какой момент произойдет блокировка услуг при исчерпании средств?
-
Как быстро денежные средства поступают на счет после оплаты?
-
Как быстро происходит разблокировка лицевого счета с отрицательным балансом с момента поступления платежа на счет?
-
Как пополнить баланс?
-
Как посмотреть детализацию отдельно по каждому номеру?
-
Как проверить наличие денежных средств на лицевом счете?
-
Как происходит списание средств со счёта?
-
Как узнать, когда оплачен счет?
-
Где можно быстро оплатить услуги связи?
-
Как минимизировать расходы в международном роуминге
-
Как подключить и отключить международный роуминг
-
Как пользоваться SIM-картой в международном роуминге
-
Как проверить баланс на мобильном телефоне?
-
Где я могу посмотреть тарифы звонков на различные направления?
-
Как и с какого числа можно перейти на другой тариф?
-
Как приобрести дополнительный номер?
-
Как будет тарифицироваться звонок на номер 8-800 после переадресации вызова на мобильный номер или городской номер?
-
Как тарифицируется звонок: поминутно или посекундно?
-
Можно ли сменить тариф?
-
Как выполнить перевод звонка на VoIP-шлюзах Cisco/Linksys серии SPA?
-
Как запретить исходящие звонки на определенные направления?
-
Как изменить/убрать привязку по IP-адресу?
-
Как правильно набирать номер телефона?
-
Как привязать и отвязать учетную запись SIP? Где сменить пароль к учетной записи SIP?
-
Как сделать аварийную переадресацию?
-
Какие настройки необходимы, чтобы отображался номер звонящего?
-
Какие приложения позволяют осуществлять звонки с компьютера или ноутбука?
-
Какие приложения позволяют осуществлять звонки со смартфона?
-
Каковы правила набора телефонов экстренных служб?
-
Зачем нужна услуга FMC?
-
Как позвонить на внутренний номер коллеги с мобильного телефона?
-
Как принимать и совершать звонки с мобильного телефона с опцией FMC?
-
Как заказать дополнительную SIM-карту FMC?
-
Как выбрать номер для новой SIM-карты FMC?
-
Ввод «Логин/Пароль» для входа в Личный кабинет выдает ошибку. Что делать?
-
Как зайти в Личный кабинет?
-
Что делать, если я забыл пароль?
-
Как сменить адрес электронной почты
-
В чем разница заключения договора на физическое или юридическое лицо?
-
Как получить оригиналы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур)?
-
Как получить сканы бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур) в Личном кабинете?
-
Что нужно для переоформления аккаунта на другое юридическое лицо?
-
Что нужно для того, чтобы заключить договор?
-
Список требований для подключения номера
-
Интернет работает, телефония не работает. Что делать?
-
Как настроить Asterisk/FreeSWITCH для работы с несколькими номерами?
-
Как настроить учётную запись в IP PBX Asterisk
-
Как я могу получить данные для настройки оборудования?
-
Какие виды DTMF поддерживаются
-
Основные рекомендации при подключении
-
Каковы минимальные требования интернет-соединения для работы IP-телефонии?
-
Что, если мой провайдер блокирует IP-телефонию?
-
Как снизить расход заряда батареи в MCN Софтфон?
-
Почему не работают входящие вызовы?
-
Где и как настроить маршрутизацию звонка?
-
Как добавить в группу городской или мобильный номер?
-
Как задать время отсутствия ответа от сотрудника в группе, по которому звонок переходит на следующего сотрудника?
-
Как задать порядок обзвона сотрудников в группе?
-
Как настроить одновременный вызов на несколько сотрудников (на очередь) ?
-
Как правильно набирать номер при звонке через виртуальную АТС?
-
Можно ли подключить в виртуальной АТС номер стороннего оператора связи?
-
Что нужно для расширения количества внутренних номеров?