Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Что делать, если не работает интеграция?

Изменено Чт, 29 Авг на 8:31 AM

  1. Переустановите интеграцию:

    1. Если у вас установлена старая интеграция, например, Битрикс24 (v.1)amoCRM (v.1), то:


      ⚠️ Внимание!
      При переходе с старой интеграции amoCRM на новую, записи разговоров будут доступны только в Личном кабинете MCN Telecom, согласно вашему тарифу.
      1. Обратитесь в техническую поддержку для удаления старой версии интеграции.

        Примечание:
        Удаление старой интеграции выполняется только сотрудниками технической поддержки MCN Телеком.

         

      2. Удалите старое приложение из маркета (amoCRM, Битрикс24).

      3. Затем установите новую интеграцию. Одновременно две версии приложения установлены не должны быть. Либо приложение v1 и интеграция v1, либо приложение v2 и интеграция v2.

    2. Если у вас новая версия интеграции, то:

      1. Удалите интеграцию в ЛК МСН.
      2. Удалите приложение v.2 в маркете (Битрикс24, amoCRM).
      3. Установку производить в порядке нижеуказанной инструкции.
        • Как установить и настроить интеграцию см. в разделе Интеграции.
           
  2. Обратитесь в тех поддержку.

    ⚠️ Внимание!

    В этом случае потребуется удаленный доступ к устройству, с которого управляется интеграция и учетные данные для входа.



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью