Данные могут не поступать в CRM по нескольким причинам:
Неправильные настройки интеграции:
- Проверьте API ключи, учетные данные, токены и другие параметры интеграции - неверные данные могут препятствовать передаче данных.
- CRM может не получать данные, если не настроены или неправильно настроена интеграция.
В данном случае рекомендуем вам переподключить интеграцию с CRM в данном разделе.
Технические сбои на стороне CRM:
- Система CRM может быть временно недоступна из-за технических проблем или обслуживания.
- Перегруженность системы, например, высокая нагрузка на сервер, может задерживать обработку входящих данных.
Обратитесь в поддержку вашей CRM, для уточнения сроков устранения проблем.
Остались вопросы? Напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.
Проблемы с синхронизацией:
- Ошибки в настройках синхронизации могут приводить к частичной или неполной передаче данных.
Переподключите интеграцию.
Если это не помогло - напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью