Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Почему в CRM не приходят данные?

Изменено Чт, 12 Сен на 3:15 PM

Данные могут не поступать в CRM по нескольким причинам:

  1. Неправильные настройки интеграции:

    • Проверьте API ключи, учетные данные, токены и другие параметры интеграции - неверные данные могут препятствовать передаче данных.
    • CRM может не получать данные, если не настроены или неправильно настроена интеграция.
  2. В данном случае рекомендуем вам переподключить интеграцию с CRM в данном разделе.

  3. Технические сбои на стороне CRM:

    • Система CRM может быть временно недоступна из-за технических проблем или обслуживания.
    • Перегруженность системы, например, высокая нагрузка на сервер, может задерживать обработку входящих данных.
  4. Обратитесь в поддержку вашей CRM, для уточнения сроков устранения проблем.

    Остались вопросы? Напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.

  5. Проблемы с синхронизацией:

    • Ошибки в настройках синхронизации могут приводить к частичной или неполной передаче данных.
  6. Переподключите интеграцию.

    Если это не помогло - напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью