Проверьте, что подключены услуги — запись звонков, транскрибация, Контакт-центр ИИ. Подробнее см. «Особенности подключения транскрибации».
Проверьте, что правилом обработки звонков является «Создать контакт и сделку» — в CRM создается и контакт, и сделка. Подробнее см. «Интеграция с amoCRM (v.2)» п.7, подпункт c.
Проверьте, что подключена опция «Отправлять текстовую запись разговора». Подробнее см. «Интеграция с amoCRM (v.2)» п.7, подпункт k.
Если все подключено и настроено верно, а транскрибация не работает, обратитесь в техподдержку:
Тел.: +7 (495) 105-99-95
E-mail: support@mcn.ru
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью