Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Не работает транскрибация

Изменено Пт, 15 Ноя на 9:57 AM

  1. Проверьте, что подключены услуги — запись звонков, транскрибация, Контакт-центр ИИ. Подробнее см. «Особенности подключения транскрибации».

  2. Проверьте, что правилом обработки звонков является «Создать контакт и сделку» — в CRM создается и контакт, и сделка. Подробнее см. «Интеграция с amoCRM (v.2)» п.7, подпункт c.

  3. Проверьте, что подключена опция «Отправлять текстовую запись разговора». Подробнее см. «Интеграция с amoCRM (v.2)» п.7, подпункт k.

  4. Если все подключено и настроено верно, а транскрибация не работает, обратитесь в техподдержку:

    Тел.: +7 (495) 105-99-95

    E-mail: support@mcn.ru

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью