Аварийную переадресацию можно настроить через Личный кабинет в разделе «Телефония». Для этого на домашней странице Личного кабинета нажать «Управление номером» в блоке «Телефония», или также можно с любой страницы Личного кабинета перейти на вкладку «Телефония» в верхнем меню. Затем нажмите на иконку в виде гаечного ключа.
Укажите, куда будет переадресован звонок клиента (это может быть как городской, так и мобильный телефон, или программный телефон SIP), и временной интервал между попытками дозвона, после которого звонок направляется на следующий номер. Обращаем внимание, что аварийная переадресация на SIP будет работать при наличии независимого подключения к Интернету.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью