Вы можете направить звонки клиентов, поступающие на группу операторов (очередь), на свой городской или мобильный номер (а также программный телефон SIP). В зависимости от бизнес-задач вы можете определить, как именно следует принимать звонки в группе:
- В качестве оператора в очереди (по заданному алгоритму — звонок может поступить одновременно на всех операторов или по указанной очередности).
- В качестве выхода из очереди, если никто из операторов в очереди не ответил на звонок по истечении заданного в настройках очереди времени.
Таким образом звонок клиента не будет упущен, даже если никто из операторов не смог на него ответить. Для того, чтобы принимать звонки в группе на своем городском, мобильном или программном телефоне, нужно сначала создать короткий номер и связать его с телефоном, на котором вы хотите принимать звонки, а затем добавить этот короткий номер в очередь или настроить как выход из очереди на сценарии маршрутизации.
Требуется:
- Создать и настроить короткий номер в разделе «ВАТС» >> «Настройки» меню слева >> «Номера абонентов». Подробнее см. «Номера абонентов».
- Если вы хотите принимать звонки клиентов в качестве оператора очереди, включите короткий номер в очередь в разделе «ВАТС» >> «Настройки» меню слева «Очереди». Подробнее см. «Настройка очереди».
- Если вы хотите принимать звонки клиентов после того, как никто из операторов не смог ответить, добавьте короткий номер как самостоятельный элемент на сценарий звонков в разделе «ВАТС» >> после элемента «Очередь». Подробнее см. «Сценарии звонков».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью