Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Не регистрируется SIM-карта

Изменено Пн, 25 Ноя на 12:32 PM

  1. Проверка привязки номера к SIM-карте

    Проверить привязку номера телефона к SIM-карте можно зайдя в личный кабинет клиента, затем перейти в раздел «Телефония» >> вкладка «Телефония» >> «Управление сим-картами».

     
    Если в колонке «MSISDN» указано «Номер не привязан», то необходимо нажать на эту формулировку и выбрать номер. 

    Примечание:

    Если требуется перенести SIM-карты с одного лицевого счета на другой, необходимо обратится к менеджеру.


  2. Проверка состояния сети и SIM-карты

    На данном этапе осуществляется проверка состояния сети и SIM-карты на экране смартфона.

    1. Проверьте видит ли телефон SIM-карту и сеть.
    2. Проверьте на телефоне уровень приёма сигнала. Рядом с этой информацией некоторые модели телефонов могут демонстрировать логотип оператора. Если телефон поддерживает эту функцию, обратите внимание, есть ли логотип МCN.
    3. Необходимо перезагрузить телефон после чего:
      • Если отображается «Нет SIM-карты», то необходимо перепроверить SIM-карту на другом смартфоне и, если на другом устройстве ситуация повторяется, то требуется замена SIM-карты.
      • Если отображается «Нет сети», а SIM-карту телефон видит, пропишите точку доступа. Подробнее см. «Как прописать точку доступа (APN)».
  3. Ручной поиск сети

    Проверьте, сети каких сотовых операторов определяются смартфоном. Для этого отключите автоматический выбор сотового оператора.

    Порядок действий в зависимости от типа устройств отображен по ссылкам ниже:

    • Поиск сети на устройстве с ОС Android

      В настройках смартфона перейдите в раздел «Беспроводные сети» → «Мобильная сеть» → «Оператор». Отключите режим «Авто» и ожидайте результатов поиска списка сетей. 

    • Поиск сети на устройстве с ОС iOS

      В настройках смартфона перейдите в раздел «Сотовая связь» → «Выбор сети». Отключите автоматический поиск и ожидайте результатов поиска списка сетей. 

  4. По результату проверки

    • Если сеть «MCN RUS» не обнаруживается, но при этом доступны МТС, Билайн и Мегафон, то необходимо проверить правильный ли тип сети используется. Это может косвенно свидетельствовать об отсутствии поддержки телефоном нужного типа сети.

      Примечание:

      В Москве сеть TELE2 не поддерживает 2G, и для корректной работы телефона он должен поддерживать 3G. Если ваш телефон видит только МТС, Билайн и Мегафон, пропишите точку доступа. Подробнее см. «Как прописать точку доступа (APN)».

       

    • Если сеть «MCN RUS» в списке есть, но подключиться к ней не получается, то необходимо проверить SIM-карту в другом телефоне.

    • В случае, если телефон вообще не находит сети никаких операторов связи, то необходимо перепроверить SIM-карту в другом телефоне, если в другом телефоне ситуация повторяется, то требуется обратиться в техподдержку.



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью