Сначала проверьте работу коллтрекинга кнопкой «Тестирование» в разделе «Коллтрекинг» вкладка «Наcтройки» → вкладка «Тестирование».
Если подмена не происходит, проверьте следующие параметры:
В разделе «Коллтрекинг» на вкладке «Наcтройки» проверьте, что трекер включен в поле «Статус».
Проверьте активность виджета (галочка) на вкладке «Виджет» — «Виджет добавлен на сайт».
Далее в Настройках скопируйте домен сайта, вставьте его в поисковую строку любого браузера и перейдите нас сайт.
⚠️Внимание!
Обязательно вставить в поле поиска, а не в адресную строку, т.к. в противном случае, в коллтрекинге не произойдет подмена номера!
В меню левой кнопки мышки или кнопку выберите “Просмотр кода страницы” или используйте комбинацию клавиш Ctrl+U.
Используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и впишите в поиске mcn, чтобы найти виджет. Виджет рекомендуется установить перед закрывающим тэгом </body>.
Сравните виджет с сайта тем что в ЛК на вкладке «Виджет».
Далее сверяем настройки виджета. Значение атрибута Class в Личном кабинете и значение в коде страницы должны совпадать.
Если они совпадают, но Коллтрекинг не работает, обратитесь в техподдержку:
Тел.: +7 (495) 105-99-95
E-mail: support@mcn.ru
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью