Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Не работает коллтрекинг

Изменено Чт, 14 Ноя на 2:54 PM

Сначала проверьте работу коллтрекинга кнопкой «Тестирование» в разделе «Коллтрекинг» вкладка «Наcтройки» → вкладка «Тестирование».

 

Если подмена не происходит, проверьте следующие параметры:

  1. В разделе «Коллтрекинг» на вкладке «Наcтройки» проверьте, что трекер включен в поле «Статус». 

  2. Проверьте активность виджета (галочка) на вкладке «Виджет»«Виджет добавлен на сайт». 

  3. Далее в Настройках скопируйте домен сайта, вставьте его в поисковую строку любого браузера и перейдите нас сайт.

    ⚠️Внимание!

    Обязательно вставить в поле поиска, а не в адресную строку, т.к. в противном случае, в коллтрекинге не произойдет подмена номера!

     

  4. В меню левой кнопки мышки или кнопку выберите “Просмотр кода страницы” или используйте комбинацию клавиш Ctrl+U.
     

  5. Используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и впишите в поиске mcn, чтобы найти виджет. Виджет рекомендуется установить перед закрывающим тэгом </body>. 

  6. Сравните виджет с сайта тем что в ЛК на вкладке «Виджет». 

  7. Далее сверяем настройки виджета. Значение атрибута Class в Личном кабинете и значение в коде страницы должны совпадать. 

  8. Если они совпадают, но Коллтрекинг не работает, обратитесь в техподдержку:

    Тел.: +7 (495) 105-99-95

    E-mail: support@mcn.ru




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью