Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как задать порядок обзвона сотрудников в группе?

Изменено Ср, 21 Авг на 9:43 AM

Чтобы настроить порядок обзвона сотрудников в группе:

    1. В личном кабинете перейдите на вкладку «Виртуальная АТС».
    2. Перейдите на вкладку «Настройки» >> в левом меню «Очереди».
    3. Выберите очередь.
    4. Затем внизу на вкладке «Очередь» установите желаемый порядок обзвона в поле «Порядок обзвона номеров».
      Вы можете направить вызов на всех сотрудников в очереди одновременно или по очереди.
      Установите параметр «Приоритет», если хотите направлять вызов на сотрудников по очереди.

    Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью