Чтобы настроить порядок обзвона сотрудников в группе:
- В личном кабинете перейдите на вкладку «Виртуальная АТС».
- Перейдите на вкладку «Настройки» >> в левом меню «Очереди».
- Выберите очередь.
- Затем внизу на вкладке «Очередь» установите желаемый порядок обзвона в поле «Порядок обзвона номеров».
Вы можете направить вызов на всех сотрудников в очереди одновременно или по очереди.
Установите параметр «Приоритет», если хотите направлять вызов на сотрудников по очереди.
Подробная информация находится в базе знаний в разделе «Настройка очереди».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью