Очень часто у клиентов возникает вопрос, связанный с тем, что при входящем звонке определяется не та пира, к которой привязан телефонный номер, а другая.
Для решения этого вопроса нужно прописать в настройках всех пир единый контекст, куда будут приземляться все звонки, а также отключить авторизацию по IP (делается командой insecure=invite).
Различать же, с какого номера пришёл звонок, можно с помощью правильно заполненного поля contact в sip. Для этого нужно корректно прописать строку регистрации: register = Логин:Пароль@sip.mcn.ru/еxten, куда приземлять звонок.
Подробнее про эту проблему, а также альтернативные методы решения описаны здесь.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью