Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Какие меры безопасности мы применяем от взлома?

Изменено Ср, 25 Окт, 2023 на 10:42 AM

  1. При подключении номера телефона после первого исходящего вызова срабатывает автоматическая привязка к текущему IP адресу, с которого был сделан вызов.

  2. Сложные пароли. Сами пароли от учётных записей — 16-значные с разными символами, что делает невозможным их перебор при попытке взлома.

  3. В случае непосредственного взлома вашего сервера срабатывает автоматическая блокировка звонков после превышения суточного лимита по звонкам (по умолчанию выставлено 1000 рублей, лимит блокировки можно увеличить или уменьшить по согласованию с менеджером).

  4. По умолчанию закрыты звонки на фродоопасные направления.

  5. Существует возможность закрыть звонки на платные направления, например, отключить междугородную связь и/или международную связь.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью