Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить мобильного абонента (FMC)

Изменено Ср, 4 Сен на 3:40 PM

Для создания мобильного абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки»  «Номерной план»  «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Мобильный».

  

Для мобильного абонента задаются параметры:

  1. Номер
    Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100.
    Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.
     

  2. Имя абонента — имя сотрудника с этим внутренним номером.

     

  3. Мобильный номер FMC  (Fixed-Mobile Convergence)
     

  4. Номер по умолчанию
    Это может быть городской, мобильный или номадический номер.
     

  5. Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».
    Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».

     

  6. Пользовательвыбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента и возможность осуществлять звонки через MCN софтфон. См. «Пользователь виртуальной АТС».
     

  7. Направлять входящие вызовы 
     

  8. Прослушивание звонков (суфлёр)
    Подробнее см. «Суфлёр».
     

  9. Транскрибировать звонки
    Опция работает при следующих условиях:

  

Дополнительно для каждого мобильного абонента настраиваются:

 

Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»





Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью