Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить мобильного абонента (FMC)

Изменено Пн, 20 Янв на 12:52 PM

Для создания мобильного абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки»  «Номерной план»  «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Мобильный».

  

Для настройки мобильного абонента воспользуйтесь подсказками, всплывающими при наведении на знак вопроса.

Параметры мобильного абонента:

  1. Тип SIP учетной записи:
    1. Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
    2. MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
    3. MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphone в ЛК.
      • Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента.

См.  «Учетная запись в ВАТС».

  1. Номер

  2. Имя абонента

  3. Мобильный номер FMC (Fixed-Mobile Convergence)

  4. Номер по умолчанию

    Это может быть городской, мобильный или номадический номер.

  5. Записывать все звонки

См. «Запись звонков».

  1. Пользователь — для того, чтобы пользоваться виртуальной АТС, а также звонить через MCN Софтфон и MCN WebPhone, необходимо прикрепить пользователя к абоненту виртуальной АТС в данном поле. Подробнее о функционале, зависимом от привязки пользователя к абоненту, см. «Пользователь виртуальной АТС».

  2. Направлять входящие вызовы

  3. Прослушивание звонков (суфлёр)

    Подробнее см. «Суфлёр».

  4. Транскрибировать звонки

    Подробнее о функции см. «Особенности подключения транскрибации».

Дополнительно для каждого мобильного абонента настраиваются:

 

Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью