Для создания мобильного абонента в разделе «ВАТС» выберите «Настройки» → «Номерной план» → «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Мобильный».
Для мобильного абонента задаются параметры:
Номер
Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100.
Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.
Имя абонента — имя сотрудника с этим внутренним номером.
Мобильный номер FMC (Fixed-Mobile Convergence)
Номер по умолчанию
Это может быть городской, мобильный или номадический номер.
Записывать все звонки — установите флажок, если звонки данного сотрудника требуется записывать. Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».
Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».Пользователь — выбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента и возможность осуществлять звонки через MCN софтфон. См. «Пользователь виртуальной АТС».
Направлять входящие вызовы
Прослушивание звонков (суфлёр)
Подробнее см. «Суфлёр».
Транскрибировать звонки
Опция работает при следующих условиях:- Подключена услуга «Запись звонков»;
- Подключена услуга «Синтез и распознавание речи»;
- Установлен флажок «Записывать все звонки».
Дополнительно для каждого мобильного абонента настраиваются:
- Личная переадресация абонента на вкладке «Переадресация». См. «Настройка переадресации абонента».
- VoIP-оборудование абонента (учетной записи SIP) на вкладке «Учетная запись SIP». См. «Настройка учётной записи SIP».
- Параметры исходящей связи абонента на вкладке «Исходящая маршрутизация». См. «Настройка исходящей маршрутизации абонента».
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить внешнего абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью