Абонент является центральным объектом виртуальной АТС. Ему назначается короткий номер и номер по умолчанию для совершения исходящих вызовов. После выполнения необходимых настроек абонент готов к работе.
Абоненты виртуальной АТС могут быть следующих типов:
- Внутренний абонент – сотрудник компании с коротким внутренним номером - это может быть SIP-телефон, ПО на смартфоне или ПК. При звонках между собой сотрудники набирают этот короткий номер.
- Внешний абонент – сотрудник, у которого настроена переадресация с внутреннего номера на внешний номер – это может быть стационарный телефон или мобильный телефон любой страны или SIP-URI.
- Мобильный абонент – сотрудник с мобильным телефоном и сим-картой МСН Телеком, у которого есть короткий номер и опция FMC. Абоненты набирают короткий номер для звонков между собой. Мобильный абонент действует как внутренний абонент виртуальной АТС.
Абонентам виртуальной АТС доступны следующие настраиваемые возможности:
- Единая короткая нумерация (короткие номера размерностью от 1 до 4 цифр);
- Запись разговоров и их прослушивание в разделе «Звонки (v2.0)»;
- Перехват вызовов других абонентов в очереди;
- Переадресация вызовов по разным алгоритмам (Безусловная; Если занят; Если не отвечает; Если недоступен);
- Ограничение исходящей связи на различные направления (администратор отключает определённые направления связи);
- Ограничение расходов на исходящую связь (администратор устанавливает суточный и месячный лимит на звонки);
- Автоматическая маршрутизация исходящих вызовов абонента в зависимости от региона вызываемого абонента (при подключенной опции «Маршрутизация по региону вызываемого абонента»).
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью