Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внутреннего абонента

Изменено Ср, 4 Сен на 1:40 PM

Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС»  выберите вкладку «Настройки»   «Номерной план»  «Номера абонентов».

Для создания внутреннего абонента нажмите на кнопку «Внутренний». 

Для внутреннего абонента задаются параметры:

  1. Номер

    Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100.
    Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.
     

  2. Имя абонента — идентификатор, используемый для упрощения управления номером. 

  3. Номер по умолчанию
    Это может быть городской, мобильный или номадический номер.
     

  4. Записывать все звонки
    Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».

    Примечание:
    Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».

     

  5. Не перехватывать входящие звонки
    Перехват звонка может помочь при консультации клиента, если оператор затрудняется с ответом или срочно требуется на другой линии.
    Подробнее о функции «Перехват звонков» см. «Перехват звонков».

  6. Отображать номер телефона переадресуемого абонента
    Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».
     

  7. Прослушивание звонков (суфлёр)
    Подробнее о функции «Суфлёр» см. «Суфлёр».
     

  8. Управление исходящими звонками
    Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. Если на телефонном номере отключено направление, абонент не сможет выполнить звонок по данному направлению даже если ему разрешены вызовы по нему. Подробнее см. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».

  9. Транскрибировать звонки
    Опция работает при следующих условиях: 

  10. Пользователь — выбор сотрудника, которому предоставляется доступ к записям звонков абонента и возможность осуществлять звонки через MCN софтфон. См. «Пользователь виртуальной АТС».
     

Дополнительно для каждого внутреннего абонента настраиваются:


Также см.:

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью