Перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план» → «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внешний».
В открывшемся модальном окне «Добавить внешнего абонента» задайте параметры:
Номер — номер абонента Виртуальной АТС;
Комментарий — ваше пояснение;
Куда направлять звонок:
Номер — номер внешнего оператора.
SIP URI — уникальный адрес в формате sip:имя@домен. Подробнее см. «Подключение и настройка SIP URI».
Подключить номер внешней АТС — ваша телефонная станция или размещённая у провайдера.
Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;
Исходящие звонки направлять через — выберите номер;
Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;
Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки» — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;
✅Примечание:
Транскрибация работает только с «Записью звонков». Для подключения см. «Как подключить «Запись звонков».
Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).
После настройки нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить мобильного абонента (FMC)»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью