Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внешнего абонента

Изменено Сб, 1 Ноя на 12:17 PM

Перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план»«Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внешний».


В открывшемся модальном окне «Добавить внешнего абонента» задайте параметры:

  1. Номер — номер абонента Виртуальной АТС;

  2. Комментарий — ваше пояснение;

  3. Куда направлять звонок:

  4. Подключить номер внешней АТС — ваша телефонная станция или размещённая у провайдера.

  5. Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;

  6. Исходящие звонки направлять через — выберите номер;

  7. Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;

  8. Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки»  — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;

    Примечание:

    Транскрибация работает только с «Записью звонков». Для подключения см. «Как подключить «Запись звонков».


  9. Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).

  10. После настройки нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить мобильного абонента (FMC)»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»

«Транк для внешней АТС»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью