Мобильный абонент – сотрудник с мобильным телефоном и сим-картой МСН Телеком, у которого есть короткий номер и опция FMC .
Абоненты набирают короткий номер для звонков между собой. Мобильный абонент действует как внутренний абонент виртуальной АТС и вызовы между такими абонентами ВАТС считаются внутрисетевыми.
Это позволит сократить количество упущенных звонков и повысить лояльность клиентов, у которых сложится впечатление, что они позвонили в офис компании.
Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:
В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка» >> справа в боковом выдвигающемся меню нажмите на иконку элемента «Мобильный абонент».
Выберите мобильного абонента, которому пойдет вызов.
На случай, когда абонент не ответил на вызов, установите флажок «Ограничить время вызова номера» и выберите количество секунд, после которых вызов пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время вызова номера» элемент «Мобильный абонент» будет конечной точкой маршрута.
✅ Примечание
Если необходимо создать нового абонента, перейдите в список абонентов. Для этого нажмите на ссылку «Номера абонентов». Подробнее см. «Номера абонентов».Затем нажмите на кнопку «Добавить на схему».
Соедините элемент «Мобильный абонент» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в сценарии и задать направление маршрутизации.
Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Для редактирования элемента нажмите на кнопку в виде карандаша.
Откроется модальное окно «Редактирование элемента сценария».
Подробнее см. «Как настроить мобильного абонента»
Также смотрите о сценарии звонков, его назначении, создании и настройке «Сценарии звонков» и «Элементы сценария звонков».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью