Виртуальная АТС предоставляет возможность подключения функции «Суфлёр».
Преимущества:
- Вы можете анализировать эффективность разговоров ваших сотрудников в режиме онлайн, оказывать поддержку сотруднику во время разговора с клиентом.
- Нет необходимости брать паузу, чтобы уточнить информацию или слушать запись разговора. Например: руководитель подключается к разговору сотрудника, где его будет слышать только сотрудник и подсказывает сотруднику ответы на вопросы клиента.
⚠️ Внимание! Перед включением функции «Суфлер» абонентам требуется подключить услугу. Подробней см. «Как подключить Суфлёр». |
Для подключения см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью