Перехват звонка — это возможность переключить звонок абонента на себя, когда вызываемый абонент не может ответить на звонок. Например, из-за занятости или отсутствия.
Как перехватить звонок:
- Чтобы перехватить звонок конкретного абонента, наберите ∗8номер абонента, а затем — клавишу, отвечающую за завершение набора, (например, Dial или # на аппаратах Cisco или Linksys).
- Чтобы перехватить звонок любого абонента, наберите ∗8, а затем — клавишу, отвечающую за завершение набора номера (например, Dial или # на аппаратах Cisco или Linksys).
- Клавиша 8 используется для перехвата звонка по умолчанию, но может быть изменена в настройках.
Как разрешить или запретить абонентам доступ к перехвату звонков:
В разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» >> вкладка Aбонент.
✅ Примечание: Опция перехвата звонков доступна только для внутренних абонентов виртуальной АТС. См. «Как настроить внутреннего абонента». Для того, чтобы абонент мог перехватывать звонки других абонентов, флажок «Не перехватывать входящие звонки» должен быть снят.
Как настроить клавиши для перехвата звонка:
По умолчанию для перехвата звонков других абонентов используется клавиша 8. Вы можете изменить ее на любую другую клавишу от 0 до 9. Для этого:
В разделе «ВАТС» выберите «Справка» >> «Горячие клавиши».
В группе настроек «Перехват звонка» выберите желаемую клавишу для перехвата звонка конкретного абонента и/или любого абонента. Клавиша будет изменена.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью