Входящие звонки можно автоматически переводить на другое направление. После того, как звонок клиента поступит на добавочный номер абонента, он будет автоматически переадресован на указанное направление.
⚠️Внимание! Переадресация работает только в том случае, если звонящий набрал добавочный сотрудника, либо на сценарии звонка вызов идет на добавочный. |
Для настройки переадресации перейдите в «ВАТС» → «Настройки» → «Настройка абонентов» → вкладка «Переадресация».
Виды и настройки переадресации описаны в подсказках (иконки в виде вопроса в сером круге).
Направления переадресации:
- Номер телефона — введите номер городского или мобильного телефона сотрудника, на который будет перенаправлен вызов, поступивший на добавочный номер абонента.
- Очередь — выберите номер очереди для переадресации входящих вызовов. Алгоритм поиска свободного оператора в очереди описан в разделе «Очереди».
- Внутренний, внешний или мобильный абонент — выберите внутренний номер абонента для переадресации входящих вызовов.
- Голосовая почта — выберите почтовый ящик для переадресации звонков. См. «Настройка голосовой почты».
- Сценарий входящих вызовов — все звонки переадресуются на выбранный сценарий звонков. См. «Сценарии звонков».
Чтобы отключить переадресацию, требуется выбрать опцию «Выключить».
✅Примечание: Если настроена безусловная переадресация, другие виды переадресации не действуют. |
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить внешнего абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью