Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка переадресации абонента

Изменено Пн, 3 Фев на 2:03 PM

Входящие звонки можно автоматически переводить на другое направление. После того, как звонок клиента поступит на добавочный номер абонента, он будет автоматически переадресован на указанное направление.

⚠️Внимание!

Переадресация работает только в том случае, если звонящий набрал добавочный сотрудника, либо на сценарии звонка вызов идет на добавочный.

 

Для настройки переадресации перейдите в «ВАТС» → «Настройки» → «Настройка абонентов» → вкладка «Переадресация».

Виды и настройки переадресации описаны в подсказках (иконки в виде вопроса в сером круге).


Направления переадресации:

  1. Номер телефона — введите номер городского или мобильного телефона сотрудника, на который будет перенаправлен вызов, поступивший на добавочный номер абонента.
  2. Очередь — выберите номер очереди для переадресации входящих вызовов. Алгоритм поиска свободного оператора в очереди описан в разделе «Очереди».
  3. Внутренний, внешний или мобильный абонент — выберите внутренний номер абонента для переадресации входящих вызовов.
  4. Голосовая почта — выберите почтовый ящик для переадресации звонков. См. «Настройка голосовой почты».
  5. Сценарий входящих вызовов — все звонки переадресуются на выбранный сценарий звонков. См. «Сценарии звонков».

Чтобы отключить переадресацию, требуется выбрать опцию «Выключить».

Примечание:
Если настроена безусловная переадресация, другие виды переадресации не действуют.



Также см.:

«Как настроить внутреннего абонента»

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»

«Переадресация звонков в ВАТС»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью