Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС» → «Настройки» → меню слева «Номерной план» → «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внешний».
Для внешнего абонента задаются параметры:
Номер
Размерность внутреннего номера абонента может составлять от 1 до 4 цифр и задается в настройках виртуальной АТС. По умолчанию нумерация внутренних номеров начинается с 100.
Номерной план един на виртуальной АТС. Если выбраны трёхзначные номера, то все номера на ВАТС должны быть трёхзначными.
Название — имя абонента с этим внутренним номером.
Куда направлять звонок — Телефонный номер или SIP-URI.
Подключать номер внешней АТС — установите флажок и введите добавочный номер для маршрутизации звонков на внешнюю АТС. Опция доступна при подключенной услуге «Транк для внешней АТС».
Исходящие звонки направлять через — телефонный номер компании, через который будет происходит переадресация на номер или SIP URI, указанный в графе «Куда направлять звонок».
Записывать все звонки
Записанные разговоры могут быть прослушаны в разделе «Звонки (v2.0)».✅ Примечание: Опция записи доступна только в том случае, если подключена услуга «Запись звонков».Отображать номер телефона переадресуемого абонента
Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».
Транскрибировать звонки — опция позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:
- Подключена услуга «Запись звонков»;
- Подключена услуга «Синтез и распознавание речи»;
- Установлен флажок «Записывать все звонки».
Группа
Также см.:
«Как настроить внутреннего абонента»
«Как настроить мобильного абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью