Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с Email

Изменено Ср, 25 Сен на 4:06 PM

Интеграция позволяет отправлять события на электронную почту с помощью интеграционных действий.

Например, после завершения звонка отправить на email сообщение, в котором указать данные: с какого номера совершен звонок, номер оператора и длительность звонка. MCN Telecom позволяет автоматизировать интеграционные действия такого типа.

  1. Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Новая интеграция».  

  2. Выберите интеграцию «Email» и нажмите «Далее».  

  3. Затем нажмите «Сохранить».  

  4. В открывшемся окне настроек заполните поля:

    Название — название интеграции;

    Email adress — адрес электронной почты;

    Номер Виртуальной АТС (опционально) — номер ВАТС для скачивания записи разговора.

    И нажмите «Сохранить».  

  5. Создан блок с интеграцией.   

  6. На указанный вами электронный адрес придет письмо с подтверждением вашей электронной почты. Нажмите на «Подтвердить адрес эл. почты».

      

  7. Интеграция создана. Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно в разделе «Интеграционные триггеры». Подробнее см. «Создание интеграционного триггера для Email».

Также см.:

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

«Интеграция с amoCRM (v.2)»

«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»

«Как получать события телефонии, SMS в Telegram»

«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»

«Интеграция с сервисом «Google Sheets» 

«Интеграция с RetailCRM (v.2)»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью