Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)

Изменено Ср, 25 Сен на 10:34 AM

Если у вас установлена старая интеграция Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.1), то:

  1. Обратитесь в техническую поддержку для удаления старой версии интеграции.

    Примечание:
    Удаление старой интеграции выполняется только сотрудниками технической поддержки MCN Телеком.


  2. Удалите старое приложение из маркета.

  3. Затем установите новую интеграцию.
    Одновременно две версии приложения установлены не должны быть. Либо приложение v1 и интеграция v1, либо приложение v2 и интеграция v2.

 


Примечание:

Для интеграции с «Bitrix24» от абонента требуется выполнение следующих условий:

  1. Тариф аккаунта в «Bitrix24» должен быть активным.
  2. У абонента должна быть подключена услуга «Виртуальная АТС».
  3. В процессе интеграции абонент должен быть авторизован в аккаунте Bitrix24 и MCN Telecom.


Выбрать «Режим работы CRM»«Простая CRM»
  или «Классическая CRM».

 

Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Установка приложения MCN Telecom

  1. Авторизуйтесь под учётной записью администратора на портале «Bitrix24».

  2. Установите приложение MCN Telecom через поиск «мсн» в разделе «Приложения» >> «Маркет». 

  3. Нажмите на приложение MCN Telecom, чтобы ознакомится с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. 

  4. Проставьте флажки и нажмите на кнопку «Установить». 

Шаг 2. Настройка интеграции с MCN Telecom

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете в профиле с правами администратора в MCN Telecom и перейдите в раздел «Интеграции» >> «Маркетплейс».

     

  2. Нажмите на кнопку создания новой интеграции и выберете интеграцию с «Bitrix24». Нажмите «Далее». 

  3. Вставьте домен вашего «Bitrix24» формате: «https://your-subdomain.bitrix24.ru».

     

  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

    ✅ Примечание:

    В случае если все действия были выполнены правильно и вы авторизованы в указанном аккаунте «Bitrix24» как администратор, то все данные из вашей CRM системы автоматически подтянутся в данную интеграцию на сервисе MCN Telecom.

     

  5. Заполните все необходимые поля для полноценной работы интеграции:

    1. Номер Внутренней АТС — выберете из списка предложенных опций номер ВАТС который планируете использовать в вашем «Bitrix24».

    2. Номера для интеграции — выберете из списка предложенных опций один или несколько номеров с которых и на которые вы планируете принимать звонки

    3. Ответственный по умолчанию — выберете из списка предложенных опций аккаунт сотрудника подтянувшегося из вашего аккаунта «Bitrix24». 

    4. Список сотрудников:

      Примечание:

      В настройках профиля каждого пользователя Bitrix24 должен быть прописан внутренний номер!

      • сопоставьте ваших сотрудников с внутренними номерами ВАТС.
      • определите действие при котором у выбранного сотрудника будет создаваться новый лид.
    5. Нажмите кнопку «Сохранить».
        

       

  6. Ваш «Bitrix24» в связке с телефонией MCN Telecom готов к полноценному использованию!

Шаг 3. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС

На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС:

  1. Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.

  2. Перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков».

  3. Добавьте в сценарий звонков элемент «Bitrix24» (V2) . Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков».

  4. Далее необходимо правильно установить связи между элементами в сценарии.

  5. Настройте «Время ожидания». Например, если по истечении 20 секунд менеджер будет недоступен, то вызов будет направлен в общую очередь. 

    Подробнее о настройке элемента см. «Элемент «Звонок Абоненту Bitrix24».



⚠️ Внимание!

Чтобы успешно удалить интеграцию:

  1. Сначала удалите интеграцию в ЛК MCN Telecom.
  2. Затем удалите приложение MCN Telecom в Битрикс24.







Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью