Если у вас установлена старая интеграция Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.1), то:
Обратитесь в техническую поддержку для удаления старой версии интеграции.
✅ Примечание: Удаление старой интеграции выполняется только сотрудниками технической поддержки MCN Телеком.Удалите старое приложение из маркета.
Затем установите новую интеграцию.
Одновременно две версии приложения установлены не должны быть. Либо приложение v1 и интеграция v1, либо приложение v2 и интеграция v2.
✅ Примечание: Для интеграции с «Bitrix24» от абонента требуется выполнение следующих условий:
|
Выбрать «Режим работы CRM» — «Простая CRM»
или «Классическая CRM».
Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Установка приложения MCN Telecom
Авторизуйтесь под учётной записью администратора на портале «Bitrix24».
Установите приложение MCN Telecom через поиск «мсн» в разделе «Приложения» >> «Маркет».
Нажмите на приложение MCN Telecom, чтобы ознакомится с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.
Проставьте флажки и нажмите на кнопку «Установить».
Шаг 2. Настройка интеграции с MCN Telecom
Авторизуйтесь в личном кабинете в профиле с правами администратора в MCN Telecom и перейдите в раздел «Интеграции» >> «Маркетплейс».
Нажмите на кнопку создания новой интеграции и выберете интеграцию с «Bitrix24». Нажмите «Далее».
Вставьте домен вашего «Bitrix24» формате: «https://your-subdomain.bitrix24.ru».
Нажмите кнопку «Сохранить».
✅ Примечание:
В случае если все действия были выполнены правильно и вы авторизованы в указанном аккаунте «Bitrix24» как администратор, то все данные из вашей CRM системы автоматически подтянутся в данную интеграцию на сервисе MCN Telecom.
Заполните все необходимые поля для полноценной работы интеграции:
Номер Внутренней АТС — выберете из списка предложенных опций номер ВАТС который планируете использовать в вашем «Bitrix24».
Номера для интеграции — выберете из списка предложенных опций один или несколько номеров с которых и на которые вы планируете принимать звонки
Ответственный по умолчанию — выберете из списка предложенных опций аккаунт сотрудника подтянувшегося из вашего аккаунта «Bitrix24».
Список сотрудников:
✅ Примечание:
В настройках профиля каждого пользователя Bitrix24 должен быть прописан внутренний номер!
- сопоставьте ваших сотрудников с внутренними номерами ВАТС.
- определите действие при котором у выбранного сотрудника будет создаваться новый лид.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Ваш «Bitrix24» в связке с телефонией MCN Telecom готов к полноценному использованию!
Шаг 3. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС
На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС:
Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
Перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков».
Добавьте в сценарий звонков элемент «Bitrix24» (V2) . Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков».
Далее необходимо правильно установить связи между элементами в сценарии.
Настройте «Время ожидания». Например, если по истечении 20 секунд менеджер будет недоступен, то вызов будет направлен в общую очередь.
Подробнее о настройке элемента см. «Элемент «Звонок Абоненту Bitrix24».
⚠️ Внимание! Чтобы успешно удалить интеграцию:
|
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью