✅ Примечание: Для интеграции с «Bitrix24» от абонента требуется выполнение следующих условий:
|
Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Установка приложения MCN Telecom
Авторизуйтесь под учётной записью администратора на портале «Bitrix24».
Установите приложение MCN Telecom через поиск «мсн» в разделе «Приложения» >> «Маркет».
Нажмите на приложение MCN Telecom, чтобы ознакомится с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.
Проставьте флажки и нажмите на кнопку «Установить».
Шаг 2. Настройка интеграции с MCN Telecom
Авторизуйтесь в личном кабинете в профиле с правами администратора в MCN Telecom и перейдите в раздел «Интеграции» → «Маркетплейс» → «Битрикс24».
Нажмите на кнопку создания новой интеграции.
Вставьте домен вашего «Bitrix24» формате: «https://your-subdomain.bitrix24.ru».
Нажмите кнопку «Сохранить».
✅ Примечание: В случае если все действия были выполнены правильно и вы авторизованы в указанном аккаунте «Bitrix24» как администратор, то все данные из вашей CRM системы автоматически подтянутся в данную интеграцию на сервисе MCN Telecom.Заполните все необходимые поля для полноценной работы интеграции:
Номер Внутренней АТС — выберете из списка предложенных опций номер ВАТС который планируете использовать в вашем «Bitrix24».
Номера для интеграции — выберете из списка предложенных опций один или несколько номеров с которых и на которые вы планируете принимать звонки
Ответственный по умолчанию — выберете из списка предложенных опций аккаунт сотрудника подтянувшегося из вашего аккаунта «Bitrix24».
Список сотрудников:
сопоставьте ваших сотрудников с внутренними номерами ВАТС.
*Короткий номер — если у сотрудника есть второй внутренний номер, укажите его здесь и в сценарии. Он будет использован, в случае неответа.
✅ Примечание: У каждого пользователя Б24 должен быть назначен внутренний номер, иначе интеграция не будет работать.
определите действие при котором у выбранного сотрудника будет создаваться новый лид.
Нажмите кнопку «Сохранить» и все ваши настройки, включая соответствие внутренних номеров и сотрудников применятся в вашем «Битрикс24» и не потребуют дальнейшей ручной настройки.
Ваш «Bitrix24» в связке с телефонией MCN Telecom готов к полноценному использованию!
Шаг 3. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе виртуальной АТС
На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на персонального менеджера в виртуальной АТС:
Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
Перейдите в раздел «ВАТС» >> «Сценарии звонков».
Добавьте в сценарий звонков элемент «Bitrix24» (V2) . Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков».
Далее необходимо правильно установить связи между элементами в сценарии.
Настройте «Время ожидания». Например, если по истечении 20 секунд менеджер будет недоступен, то вызов будет направлен в общую очередь.
Подробнее о настройке элемента см. «Элемент Звонок Абоненту Bitrix24».
⚠️Внимание!
Чтобы успешно удалить интеграцию:
- Сначала удалите интеграцию в ЛК MCN Telecom.
- Затем удалите приложение MCN Telecom в Битрикс24.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью