Если у вас установлена старая интеграция amoCRM (v.1), то:
Обратитесь в техническую поддержку для удаления старой версии интеграции.
✅ Примечание: Удаление старой интеграции выполняется только сотрудниками технической поддержки MCN Телеком.Удалите старое приложение из маркета amoCRM.
Затем установите новую интеграцию. Одновременно две версии приложения установлены не должны быть. Либо приложение v1 и интеграция v1, либо приложение v2 и интеграция v2.
⚠️ Внимание! При переходе с старой интеграции amoCRM на новую, записи разговоров будут доступны только в Личном кабинете MCN Telecom, согласно вашему тарифу.
Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» >> блок «amoCRM» и нажмите на кнопку «Создать интеграцию».
Затем в модальном окне «Подключение новой интеграции» нажмите «Сохранить».
Вы будете перенаправлены на страницу авторизации \ регистрации «amoCRM».
Далее нужно выбрать аккаунт и предоставить доступ для «Виртуальная АТС MCNTelecom V2».
После успешного предоставления доступа, вы будете перенаправлены обратно в раздел «Интеграции» >> на вкладку «Маркетплейс», где вы сможете увидеть созданную интеграцию с amoCRM. Откройте её.
В первом шаге необходимо заполнить следующие поля:
Номер Внутренней АТС — из выпадающего списка выберите номер ВАТС, который вы планируете использовать в интеграции с amoCRM. Если у вас один номер ВАТС, то он будет выбран автоматически.
Выбор номеров — в данном списке будут отображены все ваши номера. Вы можете выбрать только определенные или нажать “Добавить все номера”.
На втором шаге необходимо заполнить следующие поля:
Ответственный по умолчанию — тот, на кого создается сделка. Указывается один из пользователей на подключённом аккаунте amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.
При неизвестном исходящем/входящем звонке — можно использовать следующие правила:
- Создать контакт - в CRM создается только контакт.
- Создать контакт и сделку - в CRM создается и контакт, и сделка.
- Не создавать сделки и контакты - при звонке, информация в CRM будет передаваться только в созданные раннее сделки и контакты, новые создаваться не будут.
Создание лидов в воронке — выбор необходимой воронки, где создавать сделки.
Создавать теги по — выбор тегов, которые будут добавляться в контакт и/или сделку.
Подробнее см. Теги amoCRM (пользователи)
Создать задачу для пропущенных звонков — в случае выставления галочки, автоматически будут заводится задачи в amoCRM, указывающие на то, что был пропущен звонок и стоит перезвонить.
Фильтровать номера из черного списка — при поступлении звонка с номера, находящимся в Черном списке (ВАТС → Черные и белые списки), информация о нем, а так же создание сделки и/или контакта — не произойдет.
Создавать новую сделку для уже имеющегося контакта — если у контакта нет активной сделки, то будет создана новая.
На третьем шаге необходимо заполнить “Список сотрудников” — здесь необходимо задать соответствие между пользователями на аккаунте в amoCRM и внутренними номерами ВАТС.
⚠️ Внимание! Короткий номер является дополнительным параметром и как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.Вернитесь в amoCRM, раздел “amoМаркет” → “Установленные” и найдите “Виртуальная АТС MCNTelecom V2”.
Нажмите на интеграцию, в открывшемся окне введите имя (ваше или случайное), затем нажмите «Сохранить». Это нужно для корректной синхронизации настроек.
Интеграция настроена.
Теперь вы можете добавить в сценарий звонков элемент «amoCRM». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков».
Для выполнения звонков в приложении настройте функцию click-to-call.
Также см.:
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
«Интеграция с сервисом «Простые звонки»
«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью