Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с сервисом «SpeechAnalytics»

Изменено Ср, 25 Сен на 4:07 PM

SpeechAnalytics — сервис речевой аналитики звонков. Позволяет анализировать звонки и контролировать качество обслуживания.

✅ Примечание
Интеграция реализована с применением аудиозаписей wav-формата, что дает максимальное качество распознавания.


Для интеграции функционала сервиса SpeechAnalytics с телефонией MCNtelecom выполните следующие действия:

  1. Создайте интеграцию в Личном кабинете MCNtelecom, раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс».

     

  2. В поле «Номер Виртуальной АТС» выберите ВАТС для интеграции. 

  3. Нажмите «Сохранить».

  4. Далее в SpeechAnalytics выберите интеграцию по API. 

  5. Заполните следующие поля:

    • Префикс для урлов методов API — Внешняя ссылка из пункта 2 данной инструкции -  https://integration.mcn.ru/api/protected/api/speechanalytics;
    • "Content-Type" аудиофайлов — audio/mpeg;
    • Канал оператора для входящих звонков — 1;
    • Канал оператора для исходящих звонков — 0;
    • Ключ API — В личном кабинете в разделе «Управление» скопируйте токен и вставьте токен в поле «Ключ API»;
       
    • Реализован ли метод "/operators", возвращающий имена операторов — отметьте флажком (галочкой).
         
  6. Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для завершения настройки.

Также см.:

«Настройки операторов в SpeechAnalytics»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью