SpeechAnalytics — сервис речевой аналитики звонков. Позволяет анализировать звонки и контролировать качество обслуживания.
✅ Примечание Интеграция реализована с применением аудиозаписей wav-формата, что дает максимальное качество распознавания. |
Для интеграции функционала сервиса SpeechAnalytics с телефонией MCNtelecom выполните следующие действия:
Создайте интеграцию в Личном кабинете MCNtelecom, раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс».
В поле «Номер Виртуальной АТС» выберите ВАТС для интеграции.
Нажмите «Сохранить».
Далее в SpeechAnalytics выберите интеграцию по API.
Заполните следующие поля:
- Префикс для урлов методов API — Внешняя ссылка из пункта 2 данной инструкции - https://integration.mcn.ru/api/protected/api/speechanalytics;
- "Content-Type" аудиофайлов — audio/mpeg;
- Канал оператора для входящих звонков — 1;
- Канал оператора для исходящих звонков — 0;
- Ключ API — В личном кабинете в разделе «Управление» скопируйте токен и вставьте токен в поле «Ключ API»;
- Реализован ли метод "/operators", возвращающий имена операторов — отметьте флажком (галочкой).
Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для завершения настройки.
Также см.:
«Настройки операторов в SpeechAnalytics»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью