Данная статья поможет Вам быстро подключить интеграцию с сервисом в личном кабинете MCN Telecom.
Очень важно, чтобы у Вас был аккаунт на сайте MCN Telecom, а так же подключена услуга «Коллтрекинг».
Перед интеграцией с «Яндекс.Метрика» требуется создать коллтрекинг.
Как это сделать см. «Настройка Коллтрекинга».
Далее перейдите через верхнее меню в «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс».
Для новую интеграции, нажмите на блок «Яндекс.Метрика».
Нажмите на кнопку «Создать интеграцию», чтобы создать новую интеграцию с сервисом «Яндекс.Метрика» и ознакомьтесь с информацией в модальном окне «Подключение новой интеграции» и нажмите кнопку «Сохранить».
Войдите в свой аккаунт Яндекса.
✅Примечание: Входя в под своим аккаунтом в Яндекс, ознакомьтесь с разрешениями, что Вы предоставите приложению «Коллтрекинг MCNtelecom».После нажатия кнопки «Войти как ***» произойдет переадресация на вкладку «Маркетплейс». Проверьте подключение, нажав на блок «Яндекс.Метрика» и выбрав ваш модальный блок по дате создания.
В модальном окне «Редактировать интеграцию» доступно изменение названия интеграции. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы завершить создание интеграции.
✅ Примечание: В «Яндекс.Метрика» параметры триггера задаются автоматически.⚠️ Внимание! Виджет «Коллтрекинг MCNtelecom» должен располагаться в коде страницы сайта после виджета «Яндекс.Метрика» для корректной работы!
В настройках сайта «Коллтрекинг» >> «Виджет» требуется прописать ID «Яндекс.Метрика». Подробнее см.: «Настройка виджета коллтрекинга».
⚠️ Внимание! Обработка данных на стороне «Яндекс.Метрики» может быть до 48 часов. В редких случаях - до 3-х суток. Если у вас не обновляются цели, то проверьте, пожалуйста, получение информации в «Метрике» в разделе «Настройки» → «Загрузка данных».✅ Примечание: Цель (тип условия) передается автоматически по факту звонка. По механизму через «Добавить цель» предполагает добавление цели по JS-событию. Например, если человек кликнул на номер. Такую настройку должен самостоятельно сделать вебмастер сайта.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью