В качестве примера рассмотрим такой случай: «необходимо получать смс сообщения после завершения входящего звонка; в смс сообщении нужно указать номер звонившего и номер оператора, кому звонили».
- Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок «Новый триггер».
- Выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: Завершение входящего звонка», если номер привязан к Виртуальной АТС.
И нажмите «Далее».
- Теперь выберите триггер «СМС - отправить сообщение».
Нажмите «Далее».
- Откроется окно настроек. Заполните все поля, как на примере ниже.
Номер, на который придет смс должен начинаться на «7». В смс сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах. Для добавления нужной переменной в поле «СМС сообщение» достаточно кликнуть на нужный параметр.
- После заполнения всех полей нажмите «Сохранить». Триггер создан.
- Теперь можно приступать к тестированию функционала. При каждом завершении звонка на указанный вами номер телефона будет приходить сообщение как на скриншоте ниже.
Также см.:
«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью