В разделе «Интеграции» → на вкладке «Маркетплейс» → в блоке «RetailCRM» нажмите на кнопку «Создать интеграцию».
Откройте созданную интеграцию, чтобы заполнить следующие поля:
Номер ВАТС (vpbx_id) — из выпадающего списка выберите номер ВАТС, который вы планируете использовать в интеграции с RetailCRM. Если у вас один номер ВАТС, то он будет выбран автоматически.
Ваш домен в RetailCRM — домен вашего портала в RetailCRM в формате: {your-subdomain}.retailcrm.ru
Токен — API-токен, который доступен по ссылке https://domain.retailcrm.ru/admin/api-keys (вместо domain, необходим домен вашего адреса из пункта выше).
⚠️Внимание!
Необходимый набор прав для токена требуется отметить галочками как разрешенные.
Отметьте галочками только нижеуказанные поля и никакие другие!
Телефония
- Получение (telephony_read)
- Редактирование (telephony_write)
Пользователи
- Получение (user_read)
Интеграция
- Получение (integration_read)
- Редактирование (integration_write)
Соотношение внутренних номеров и пользователей RetailCRM — будет заполнено автоматически при корректном заполнении остальных полей и нажатии кнопки «Сохранить».
Внутренний номер по умолчанию — внутренний номер оператора по умолчанию, к которому будут привязаны пропущенные звонки.
Нажмите кнопку «Сохранить».
После корректного заполнения всех необходимых полей в карточке интеграции и нажатия кнопки «Сохранить», откройте свой аккаунт RetailCRM на странице «Маркетплейс» по ссылке https://domain.retailcrm.ru/admin/integration/list (вместо domain, необходим домен вашего адреса из пункта выше).
Нажмите на карточку только что созданной интеграции, чтобы дополнительно настроить её со стороны RetailCRM.На вкладке «Телефония» → «Добавочные коды» сопоставьте пользователей в системе с их внутренними номерами ВАТС.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Интеграция с сервисом «Google Sheets»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью