Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Создание интеграционного триггера для Email

Изменено Ср, 15 Янв на 8:43 AM

  1. Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок «Интеграции с Email». 

  2. Нажмите на кнопку «Создать триггер» и выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: Завершение входящего звонка», когда номер привязан к Виртуальной АТС. И нажмите «Далее». 

  3. Откроется окно настроек.

    • Пример ниже:

      • Название триггера;
      • Выбор номера — выберите интеграцию. Подробнее см. «Интеграция с Email»;
      • Сообщение — Текст сообщения, который вы получите на email. В сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах. Для добавления нужной переменной в поле достаточно кликнуть на нужный параметр;
      • Заголовок сообщения — Тема сообщения на ваш email;
      • Выполнить транскрибацию голоса в текст — опционально;
      • Прикрепить запись разговора в виде файла — опционально.
    • Заполните поля и нажмите «Сохранить». 

  4. Триггер создан. 

  5. Обратите внимание, что кроме нашего триггера, при создании интеграции автоматически создались еще два триггера. Данные триггеры нужны для отправки вам записи разговора. Если вам запись не нужна, можете их просто удалить через выпадающее меню в виде трёх точек. 

  6. На этом настройка интеграции закончена. Можно переходить к тестированию функционала. Теперь при каждом завершении звонка на указанный вами email будут приходить сообщения как на скриншотах ниже.

  


Также см.:

«Интеграция с Email»

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

«Создание интеграционного триггера для «Google Sheets»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью