Интеграционные триггеры представляют собой механизмы, которые запускают автоматические действия в ответ на определенные события или условия, происходящие в системе. Они ориентированы на интеграцию с внешними системами, например, CRM или ERP. Например, автоматическое обновление данных в CRM при завершении звонка.
Основные аспекты интеграционных триггеров:
- Автоматизация: Позволяют автоматизировать рутинные задачи, такие как уведомления, обновление данных в CRM, обработка звонков и т.д.
- Настройка событий: Триггеры срабатывают при наступлении конкретных событий, например, при начале или завершении звонка, получении факса, изменении статуса абонента.
- Интеграция с внешними системами: Обеспечивают взаимодействие с различными внешними системами (CRM, ERP и другими приложениями), создавая единую информационную среду.
- Уведомления: Используются для отправки уведомлений через различные каналы, такие как SMS, email или push-уведомления.
Чтобы создать интеграционные триггер на сайте MCN Telecom, перейдите в раздел «Интеграции» >> вкладку «Интеграционные триггеры» и нажмите «Новый триггер».
В открывшемся модальном окне выберите интеграционный триггер и нажмите кнопку «Далее».
Выберите ресурс, куда будут поступать данные и нажмите «Далее».
Теперь настройте триггер в соответствии с выбранным типом. Примеры настроек см ниже:
«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»
«Создание интеграционного триггера для «Google Sheets»
«Создание интеграционного триггера для Email»
«Отправка уведомлений о пропущенных звонках Telegram/Email/SMS»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью