Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграционные триггеры

Изменено Вт, 6 Авг на 3:28 PM

Интеграционные триггеры представляют собой механизмы, которые запускают автоматические действия в ответ на определенные события или условия, происходящие в системе. Они ориентированы на интеграцию с внешними системами, например, CRM или ERP. Например, автоматическое обновление данных в CRM при завершении звонка.

Основные аспекты интеграционных триггеров:

  1. Автоматизация: Позволяют автоматизировать рутинные задачи, такие как уведомления, обновление данных в CRM, обработка звонков и т.д.
  2. Настройка событий: Триггеры срабатывают при наступлении конкретных событий, например, при начале или завершении звонка, получении факса, изменении статуса абонента.
  3. Интеграция с внешними системами: Обеспечивают взаимодействие с различными внешними системами (CRM, ERP и другими приложениями), создавая единую информационную среду.
  4. Уведомления: Используются для отправки уведомлений через различные каналы, такие как SMS, email или push-уведомления.

 

Чтобы создать интеграционные триггер на сайте MCN Telecom, перейдите в раздел «Интеграции» >> вкладку «Интеграционные триггеры» и нажмите «Новый триггер».

В открывшемся модальном окне выберите интеграционный триггер и нажмите кнопку «Далее».

 

Выберите ресурс, куда будут поступать данные и нажмите «Далее».

 

Теперь настройте триггер в соответствии с выбранным типом. Примеры настроек см ниже:

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

«Создание интеграционного триггера для «Google Sheets»

«Создание интеграционного триггера для Email»

«Отправка уведомлений о пропущенных звонках Telegram/Email/SMS»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью