Интеграция позволяет отправлять события на электронную почту с помощью интеграционных действий.
Например, после завершения звонка отправить на email сообщение, в котором указать данные — с какого номера совершен звонок, номер оператора и длительность звонка. MCN Telecom позволяет автоматизировать интеграционные действия такого типа.
Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» → вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Интеграции с Email».
Затем нажмите «Сохранить».
Теперь надо настроить созданную интеграцию. Нажмите на кнопку в виде трех точек и выпадающем меню выберите «Открыть».
В открывшемся окне настроек заполните поля:
- Название — название интеграции;
- Email address — адрес электронной почты для интеграции;
- Номер Виртуальной АТС (опционально) — номер ВАТС для скачивания записи разговора.
И нажмите «Сохранить».
На указанный вами электронный адрес придет письмо с подтверждением вашей электронной почты. Нажмите на «Подтвердить адрес эл. почты».
Интеграция создана. Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно в разделе «Интеграционные триггеры». Подробнее см. «Создание интеграционного триггера для Email».
Также см.:
«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»
«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»
«Как получать события телефонии, SMS в Telegram»
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью