✅ Примечание: Для интеграции с 1С-Рарус обратитесь напишите нам или позвоните по номеру +7 (495) 109-99-99. |
В данной инструкции вы найдете рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с использованием решения с облачной АТС MCN.
⚠️ВАЖНО! Ряд возможностей решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» зависит от того, как настроена сама облачная АТС. Ниже указаны рекомендации по тому, что должно быть настроено на облачной АТС и на какую функциональность это влияет. |
1) Для возможности прослушивания записей разговоров непосредственно из конфигурации 1С необходимо, чтобы на АТС была уже настроена запись разговоров на конкретных линиях.
2) Записи на облачной АТС сохраняются только определенное время. В случае, если записи ранее выполненных звонков были очищены на облачной АТС — они не могут быть прослушаны из конфигурации «1С» также, т.к. сами записи всегда хранятся на облачной АТС и получаются по запросу для их прослушивания.
Узнать подробнее об АТС от MCN можно по адресу https://www.mcn.ru/virtualnaja-ats/
Узнать подробнее о решении 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон), найти нужные инструкции и помощь в настройке можно по адресу https://telefon.1crm.ru/
Далее Вы найдете шаги для подключения сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» и облачной АТС от MCN.
ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от MCN.
ШАГ № 1.1. Необходимо войти в личный кабинет облачной АТС от MCN по адресу https://lk.mcn.ru/core/auth/login
ШАГ № 1.2. Далее перейти в раздел настройки API:
ШАГ № 1.3. Далее раскрыть дерево Webhooks и выбрать вкладку Виртуальная АТС. На данной вкладке, в поле URL, нужно ввести внешний адрес вашей локальной сети и порт по которому будет доступен модуль интеграции с телефонией(по умолчанию 8057), придумать Токен и поставить галочки на всех событиях и нажать “Сохранить”:
ШАГ № 1.4. В том же дереве WebHooks выбрать вкладку “Телефония”, ввести такие же данные что и на предыдущем шаге и поставить галочки, после нажать “Сохранить”.
ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Подробно установка и настройка сервера 1С-Рарус: Интеграция с телефонией Софтфон” описано в Руководстве Администратора.
Шаг № 2.1. Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к облачной АТС от MCN:
Шаг № 2.2. Далее запускаем менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» в котором переходим на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выбираем нужный: «MCN модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с облачной АТС от MCN).
Шаг № 2.3. Далее заполняем нужные поля.
Настройки модуля включают:
● Внутренние номера пользователей: номера пользователей на АТС с которыми мы будем работать через 1С-Рарус: Интеграция с телефонией Софтфон
● Номер лицевого счета: номер вашего лицевого счета от MCN
● Email от личного кабинета: адрес электронной почты на который зарегистрирован личный кабинет MCN
● Пароль от личного кабинета: пароль от личного кабинет MCN
● Токен: Токен придуманный на шаге 1.3
● Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных облачной АТС от MCN.
● Использовать запись разговоров устанавливается для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на облачной АТС от MCN, из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
● Включить лог обмена с АТС опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
● Ограничение размера лога обмена с АТС указывает максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используется при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».
ШАГ № 2.4. При корректно указанных выше данных, мы должны увидеть подключенные номера и их названия (номера). При этом изменение состояний линий позволяют увидеть, что на них выполняется в данный момент:
● зеленый цвет: линия свободная и доступна для звонков
● красный цвет : линия занята
● серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линии)
ШАГ № 3. Интеграция облачной АТС от MCN выполнена.
ШАГ № 4. (необязательный). Подключение SIP линии в панель телефонии.
Подробно установка и настройка панели телефонии описано в Руководстве пользователя.
Шаг № 4.1. Для подключения SIP линии в панель телефонии нужно получить настройки в личном кабинете MCN. Переходим во вкладку “ВАТС”- “Настройки” - "Номера абонентов".
Шаг № 4.2. Выбираем нужного абонента, и у него внизу выбираем вкладку “Учетная запись SIP”.
Шаг № 4.3. Запускаем панель телефонии Софтон, переходим в настройки и открываем вкладку “Настройки SIP Клиента”.
Шаг № 4.4. Вносим сюда данные из личного кабинета MCN.
Шаг № 4.5.Нажимаем в панели телефонии “ОК”. Если ввели все правильно статус сип линии загорится зеленым:
ШАГ № 5 (необязательный). Подключение блока динамической маршрутизации.
Динамическая маршрутизация позволяет переадресовывать клиента сразу на нужного менеджера, согласно настройками из учетной системы 1С.
Подробно установка и настройка динамической маршрутизации 1С-Рарус: Интеграция с телефонией Софтфон” описано в “ Использование динамической маршрутизации ”.
Шаг № 5.1. Включение маршрутизации в личном кабинете MCN. Для Включения маршрутизации нужно перейти во вкладку API и открыть ветку “Блок внешней маршрутизации”.
Шаг № 5.2. В настройках выбираем номер ВАТС, вводим токен и URL из шага 1.3. Нажимаем “Сохранить”.
Шаг № 5.3. Добавление маршрутизации в сценарий звонка. Нужно зайти во вкладку “ВАТС”-”Настройки”-”Маршрутизация”-”Сценарии звонков”.
На данной вкладке выбрать нужный сценарий и добавить после блока “Входящий звонок”, блок “Внешний источник-звонок менеджеру”.
Шаг № 5.4. При поступлении звонка и “попадании” на этот блок, будет происходить перевод на менеджера согласно настройкам из 1С.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью