Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

Изменено Чт, 26 Сен на 9:30 AM

В качестве примера рассмотрим такой случай: «необходимо получать смс сообщения после завершения входящего звонка; в смс сообщении нужно указать номер звонившего и номер оператора, кому звонили».

  1. Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок  «Новый триггер».
       
  2. Выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: Завершение входящего звонка», если номер привязан к Виртуальной АТС.
    И нажмите «Далее».
       
  3. Теперь выберите триггер «СМС - отправить сообщение».
    Нажмите «Далее».
       
  4. Откроется окно настроек. Заполните все поля, как на примере ниже.
    Номер, на который придет смс должен начинаться на «7». В смс сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах. Для добавления нужной переменной в поле «СМС сообщение» достаточно кликнуть на нужный параметр.
      
  5. После заполнения всех полей нажмите «Сохранить». Триггер создан.
       
  6. Теперь можно приступать к тестированию функционала. При каждом завершении звонка на указанный вами номер телефона будет приходить сообщение как на скриншоте ниже.

 


Также см.:

«Интеграция Уведомления СМС».

«Интеграция с amoCRM (v.2)»

«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»

«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью