Создание триггера на примере:
«Необходимо получать смс сообщения после завершения входящего звонка на ВАТС. В смс сообщении нужно указать номер звонившего и номер оператора, кому звонили».
Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок «Интеграции с SMS».
Нажмите на кнопку «Создать триггер» и выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: Завершение входящего звонка», когда номер привязан к Виртуальной АТС. И нажмите «Далее».
Откроется окно настроек.
Заполните все поля, как на примере ниже.
- Выберите интеграцию или создайте, если нет готовой. Подробнее см. «Интеграция «Уведомления СМС».
- Номер, на который придет смс должен начинаться на «7».
- В смс сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах.
Для добавления нужной переменной в поле «СМС сообщение» достаточно кликнуть на нужный параметр.
После заполнения всех полей нажмите «Сохранить». Триггер создан.
Теперь можно приступать к тестированию функционала. При каждом завершении звонка на указанный вами номер телефона будет приходить сообщение как на скриншоте ниже.
Также см.:
«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью