Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внутреннего абонента

Изменено Пн, 17 Фев на 11:52 AM

Для создания внутреннего абонента в разделе «ВАТС»  выберите вкладку «Настройки»   «Номерной план»  «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внутренний». 

Для настройки внутреннего абонента воспользуйтесь подсказками, всплывающими при наведении на знак вопроса.

Параметры внутреннего абонента:

  1. Тип SIP учетной записи:
    1. Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
    2. MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
    3. MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphone в ЛК.
      • Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента.

См.  «Учетная запись в ВАТС».

  1. Номер

  2. Имя абонента

  3. Номер по умолчанию

    Это может быть городской, мобильный или номадический номер.

  4. Записывать все звонки

    См. «Запись звонков».

  5. Не перехватывать входящие звонки

    Перехват звонка может помочь при консультации клиента, если оператор затрудняется с ответом или срочно требуется на другой линии.

    Подробнее о функции «Перехват звонков» см. «Перехват звонков».

  6. Отображать номер телефона переадресуемого абонента

    Опция используется, если абоненту настроена переадресация либо если он совершает трансфер в процессе разговора. Настройки переадресации задаются на вкладке «Переадресация».

  7. Прослушивание звонков (суфлёр)

    Подробнее о функции «Суфлёр» см. «Суфлёр».

  8. Управление исходящими звонками

    Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. Если на телефонном номере отключено направление, абонент не сможет выполнить звонок по данному направлению даже если ему разрешены вызовы по нему.

    Подробнее см. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».

  9. Транскрибировать звонки

    Подробнее о функции см. «Особенности подключения транскрибации».

  10. Пользователь — для того, чтобы пользоваться виртуальной АТС, а также звонить через MCN Софтфон и MCN WebPhone, необходимо прикрепить пользователя к абоненту виртуальной АТС в данном поле. Подробнее о функционале, зависимом от привязки пользователя к абоненту, см. «Пользователь виртуальной АТС».

  11. Группа абонентов — группа с заранее заданными настройками, которые будут применены к абонентам, включённым в эту группу. Подробнее см. «Группы абонентов».


Дополнительно для каждого внутреннего абонента настраиваются:


Также см.:

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью