Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить внутреннего абонента

Изменено Пт, 31 Окт на 2:49 PM

Для создания внутреннего абонента в разделе перейдите в «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план»   «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внутренний». 

В открывшемся модальном окне «Добавить внутреннего абонента» задайте параметры:

Вкладка «Абонент».

  1. Номер — номер абонента ВАТС;

  2. Пользователь — сотрудник с доступом к интерфейсу ВАТС. Подробнее см. «Пользователь виртуальной АТС»;

  3. Комментарий — ваше пояснение;

  4. Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;

  5. Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки»  — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;

  6. Тип SIP-учётки — выбор типа учетной записи SIP при создании абонента, используемой для данного абонента.

    1. Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
    2. MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
    3. MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphone в ЛК.
      • Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента. См.  «Учетная запись в ВАТС»;
  7. Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;

  8. Прослушивание звонков (суфлёр) — отметьте флажком, чтобы опытный сотрудник мог слушать разговор новичка с клиентом и подсказывать по параллельной линии. Подробнее см. «Суфлёр»;

  9. Не перехватывать входящие звонки — отметьте флажком, чтобы сотрудник мог принять звонок, если вызываемый абонент не отвечает, затрудняется с ответом или занят на другой линии. Подробнее см. «Перехват звонков»;

  10. Исходящие звонки направлять через — выберите номер;

  11. Управление исходящими звонками — для запрета абоненту звонков по какому-либо направлению щелкните на соответствующую запись.

    ⚠️Внимание!

    Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть также включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. См. «Сторонние номера».


    • Международные — отключены международные исходящие вызовы;
    • Междугородные — отключены международные и междугородные исходящие вызовы;
    • Местные мобильные — отключены мобильные, междугородные и международные вызовы;
    • Местные стационарные —отключены любые исходящие вызовы, кроме внутренних.
  12. Автовыбор — отображается после создания абонента. См. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»:

    ⚠️Внимание!

    Опция должна быть включена как на абоненте, так и на телефонных номерах, которые участвуют в маршрутизации. См. «Сторонние номера». Если в настройках телефонного номера опция не включена, то этот номер не будет использоваться для автовыбора по региону вызываемого номера.


 

Вкладка «Переадресация» — выберите типы и условия переадресации. Подробнее см. «Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?»:

  1. Всегда (безусловная переадресация);

  2. Если абонент не отвечает;

  3. Если абонент занят;

  4. Если абонент недоступен;

  5. Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).

 

После настройки нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

«Как настроить внешнего абонента»

«Как настроить мобильного абонента»

«Как настроить абонентов»

«Типы абонентов»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью