Для создания внутреннего абонента в разделе перейдите в «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Номерной план» → «Номера абонентов» и нажмите на кнопку «Внутренний».
В открывшемся модальном окне «Добавить внутреннего абонента» задайте параметры:
Вкладка «Абонент».
Номер — номер абонента ВАТС;
Пользователь — сотрудник с доступом к интерфейсу ВАТС. Подробнее см. «Пользователь виртуальной АТС»;
Комментарий — ваше пояснение;
Записывать все звонки — отметьте флажком для активации записи. Подробнее см. «Запись звонков»;
Транскрибировать звонки — отметьте флажком для активации опции. Опция доступна в разделе «Веб-хуки» — «Завершение транскрибации», «Завершение суб-диалога Контакт центра» или в «Контакт центре ИИ»;
Тип SIP-учётки — выбор типа учетной записи SIP при создании абонента, используемой для данного абонента.
- Обычный — для VOIP устройств и софтфонов.
- MCN Softphone — для использовании в приложении MCN Софтфон.
- MCN Webphone — для использования виджета MCN Webphone в ЛК.
- Будет создана учётная запись SIP. А в верхнем меню в иконке MCN WebPhone отобразится выбранный внутренний номер абонента. См. «Учетная запись в ВАТС»;
Группа абонентов — выберите группу, настройки которой, будут применены к абоненту. Подробнее см. «Группы абонентов»;
Прослушивание звонков (суфлёр) — отметьте флажком, чтобы опытный сотрудник мог слушать разговор новичка с клиентом и подсказывать по параллельной линии. Подробнее см. «Суфлёр»;
Не перехватывать входящие звонки — отметьте флажком, чтобы сотрудник мог принять звонок, если вызываемый абонент не отвечает, затрудняется с ответом или занят на другой линии. Подробнее см. «Перехват звонков»;
Исходящие звонки направлять через — выберите номер;
Управление исходящими звонками — для запрета абоненту звонков по какому-либо направлению щелкните на соответствующую запись.
⚠️Внимание!
Для того, чтобы абонент мог совершать звонки по разрешенным направлениям, эти направления должны быть также включены на телефонном номере, через который выполняется звонок. См. «Сторонние номера».
- Международные — отключены международные исходящие вызовы;
- Междугородные — отключены международные и междугородные исходящие вызовы;
- Местные мобильные — отключены мобильные, междугородные и международные вызовы;
- Местные стационарные —отключены любые исходящие вызовы, кроме внутренних.
Автовыбор — отображается после создания абонента. См. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера»:
⚠️Внимание!
Опция должна быть включена как на абоненте, так и на телефонных номерах, которые участвуют в маршрутизации. См. «Сторонние номера». Если в настройках телефонного номера опция не включена, то этот номер не будет использоваться для автовыбора по региону вызываемого номера.
По региону — подробнее см. «Автовыбор По региону». Для подключения опции см. «Как подключить Автовыбор номера».
Карусель — подробнее см. «Карусель». Для подключения опции см. «Как подключить «Карусель» в «ВАТС».

Вкладка «Переадресация» — выберите типы и условия переадресации. Подробнее см. «Какие виды переадресации мы предоставляем клиентам?»:
Всегда (безусловная переадресация);
Если абонент не отвечает;
Если абонент занят;
Если абонент недоступен;
Отображать номер телефона переадресуемого абонента — отметьте флажком, чтобы при переадресации показывать номер клиента (опция включена) или номер компании (выключена).

После настройки нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Как настроить внешнего абонента»
«Как настроить мобильного абонента»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью