Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Выход из очереди в сценарии звонка

Изменено Ср, 19 Ноя на 9:57 AM

Когда все абоненты в очереди оказались заняты, и никто не смог принять звонок клиента, он может быть потерян. Для того, чтобы этого не произошло, после элемента «Очередь» требуется добавить подходящий элемент и задать его настройки. Добавьте все необходимые элементы и соедините их стрелками для того, чтобы задать последовательность.

Выход из очереди в сценарии звонка может быть выполнен несколькими способами:



Сохранение происходит автоматически. Для возврата к предыдущей версии, используйте панель управления под сценарием.



Так же см.:

«Элементы сценария звонков»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью