Чтобы настроить приоритеты и алгоритмы очереди, перейдите в верхнем меню в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Очереди» >> вкладка внизу «Очередь».
Выберите алгоритм распределения звонков в очереди — по очереди, звонить всем, случайно или наименее загруженному. Подробно о приоритетах и алгоритмах очереди см. «Приоритеты и алгоритмы очереди».
- Если при поиске свободного оператора следует учитывать его квалификацию и в первую очередь направлять звонки более квалифицированным сотрудникам, установите приоритет для каждого абонента. Первым звонок пойдет тому абоненту (группе абонентов), для которого установлен приоритет «0», затем — «1» и так далее.
- Если приоритет не назначен, звонок пойдет всем абонентам в соответствии с порядком, который выберет ВАТС (если выбран алгоритм «По очереди») или одновременно всем свободным (если выбран алгоритм «Звонить всем»).
- Если список абонентов закончен, а время ожидания в очереди, настроенное в сценарии звонков, еще не достигнуто, обзвон начинается заново, по кругу.
- Если выбран алгоритм «По очереди» или «Случайно», в поле «Звонить на следующий номер через» укажите интервал между попытками дозвониться (в секундах).
- Если выбран алгоритм «Звонить всем», введите время итерации.
Выход из очереди
Чтобы звонок клиента не был потерян, вы можете правильно настроить выход из очереди в сценарии маршрутизации: указать максимальное время ожидания и маршрут, по которому направляется звонок при его достижении.
Так же см.:
«Приоритеты и алгоритмы очереди»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью