Элемент «SMS» может использоваться в сценарии звонков, как дополнительное информирование клиента о скидках, акциях или других специальных предложениях, которые могут заинтересовать клиента. Так же возможно оповещение менеджера о сделанном ему звонке.

Как пример использования элемента «SMS»: Клиент записывается на приём в клинику, по окончании разговора, ему высылается SMS с подтверждением, дата и время приёма.
Элемент «SMS» позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечивая дополнительную информацию о предоставляемых услугах и заказах, и увеличивает удобство общения с компанией.
Чтобы добавить элемент «SMS»:
В разделе «Телефония» → вкладка «Голосовой бот» → справа в боковом меню нажмите на три точки напротив элемента «SMS».
Выберите SMS из списка;
Нажмите кнопку «Сохранить».

Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде шестерёнки.
После создания элемента, соедините его с другими элементами сценария.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью