Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Проекты

Изменено Ср, 2 Июл на 12:31 PM

Функция «Проекты» в Контакт-центре ИИ предназначена для систематизации и организации работы с различными сценариями взаимодействия с клиентами. Эта функциональность позволяет логически группировать сценарии чат-ботов и голосовых роботов по бизнес-направлениям, продуктам или клиентским сегментам.

Чтобы создать проект:

  1. В левом меню нажмите на иконку в виде плюса.

  2. Укажите название и Тип проекта.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

 

  • «Проект» — настройка созданных проектов.

    • Каждый проект может содержать несколько сценариев (чат-боты и голосовые роботы), которые работают в рамках этого проекта.

    • Для клиентов автоматически создаётся один проект, поэтому им не нужно самостоятельно выбирать проект. В случае нескольких проектов пользователь сможет переключаться между ними.

  • «Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания. Присваивается тэг в разделе «Диалоги». Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Проекты → Теги».


  • «Шаблоны» — создание и редактирование шаблонов для использования в автоматизации общения с клиентами в Контакт-центре ИИ.

  • «Борд» — создание и управление статусами, которые прикрепляются к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.

См. также:

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью