Функция «Проекты» в Контакт-центре ИИ предназначена для систематизации и организации работы с различными сценариями взаимодействия с клиентами. Эта функциональность позволяет логически группировать сценарии чат-ботов и голосовых роботов по бизнес-направлениям, продуктам или клиентским сегментам.
Чтобы создать проект:
В левом меню нажмите на иконку в виде плюса.
Укажите название и Тип проекта.
Нажмите кнопку «Сохранить».
«Проект» — настройка созданных проектов.
Каждый проект может содержать несколько сценариев (чат-боты и голосовые роботы), которые работают в рамках этого проекта.
Для клиентов автоматически создаётся один проект, поэтому им не нужно самостоятельно выбирать проект. В случае нескольких проектов пользователь сможет переключаться между ними.
«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания. Присваивается тэг в разделе «Диалоги». Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Проекты → Теги».
«Шаблоны» — создание и редактирование шаблонов для использования в автоматизации общения с клиентами в Контакт-центре ИИ.
Шаблон доступен к использованию на вкладке «Диалоги». Для выбора будут доступны только те шаблоны, которые привязаны к сценарию диалога. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Проекты → Шаблоны».
«Борд» — создание и управление статусами, которые прикрепляются к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.
- Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те статусы, которые связаны со сценарием диалога. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Проекты → Борд».
- Статус обращению присваивается в разделе «Диалоги». Для выбора будут доступны только те статусы, которые связаны со сценарием диалога. Подробнее см. «Контакт-центр ИИ → Проекты → Борд».
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью