Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».
Диалоги могут быть…
Отсортированы:
По статусам диалогов — Активные, Завершенные.
«Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.
«Ничьи» — позволяет показать новые диалоги, которые еще никто не взял в работу.
Для быстрого фильтра по статусам нажмите на соответствующую кнопку:
Отфильтрованы:
Фильтры позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.
Для вызова фильтров воспользуйтесь кнопками: кнопка с плюсом слева (отображается только, если фильтры не выбраны) или кнопка с тремя полосками справа вверху.
- Диалоги могут быть отсортированы по источникам, по операторам (включая новые диалоги — «Ничей» , по сценариям, по тегам, по статусу, по связанному контакту и контрагенту.
- Также фильтры позволяют показать/скрыть удаленные, интеграционные и пустые (звонки без текстовых сообщений) диалоги, а также диалоги с ботом.
- Для сохранения фильтров нажмите «Применить». Фильтры сохраняются и при следующем открытии браузера.
Выбранные фильтры отобразятся вверху слева направо.
- Также доступны фильтры по переменным. Для этого в форме фильтров перейдите на вкладку «По переменным».
- Для добавления нового фильтра нажмите на кнопку с плюсом, для удаления фильтра - на кнопку с корзиной.
Сами переменные можно просмотреть в диалогах при нажатии на кнопку с крестиком в правой боковой панели.
По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными.
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью