Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».
Диалоги могут быть отфильтрованы:
По фильтрам.
«Ждут ответа» — отображает диалоги, где последняя реплика — пользователя, без ответа.
«Мои» — отображает диалоги, доступные только текущему оператору.
«Ничьи» — отображает новые диалоги, которые еще никто не взял в работу.
По представлениям.
- Представления позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.
Для создания представления воспользуйтесь кнопкой с слева в виде плюса.
- Представления позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.
Диалоги могут быть отсортированы по каналам.

Также доступны фильтры по переменным. Для этого в форме фильтров перейдите на вкладку «По переменным».
Для добавления нового фильтра нажмите на кнопку с плюсом, для удаления фильтра — на кнопку с корзиной.
Сами переменные можно просмотреть в диалогах при нажатии на кнопку с крестиком в правой боковой панели.
По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными.
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью