Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Диалоги → Сортировка и фильтрация

Изменено Вт, 23 Дек на 8:37 AM

Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».


Диалоги могут быть отфильтрованы:

  1. По фильтрам.

    • «Ждут ответа» — отображает диалоги, где последняя реплика — пользователя, без ответа.

    • «Мои» — отображает диалоги, доступные только текущему оператору.

    • «Ничьи» — отображает новые диалоги, которые еще никто не взял в работу. 

  2. По представлениям.

    • Представления позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.
      • Для создания представления воспользуйтесь кнопкой с слева в виде плюса. 

  3. Диалоги могут быть отсортированы по каналам.
     

  4. Также доступны фильтры по переменным. Для этого в форме фильтров перейдите на вкладку «По переменным».
     

    • Для добавления нового фильтра нажмите на кнопку с плюсом, для удаления фильтра — на кнопку с корзиной.

    • Сами переменные можно просмотреть в диалогах при нажатии на кнопку с крестиком в правой боковой панели.

    • По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными.
       


См. также:

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

«Контакт-центр ИИ → Классификатор»

«Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью