Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Диалоги → Сортировка и фильтрация

Изменено Вт, 8 Апр на 1:30 PM

Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ → Диалоги».

 

Диалоги могут быть…

  • Отсортированы:

    • По статусам диалогов — Активные, Завершенные.

    • «Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.

    • «Ничьи» — позволяет показать новые диалоги, которые еще никто не взял в работу. 

      Для быстрого фильтра по статусам нажмите на соответствующую кнопку:


  • Отфильтрованы:

    Фильтры позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.

    Для вызова фильтров воспользуйтесь кнопками: кнопка с плюсом слева (отображается только, если фильтры не выбраны) или кнопка с тремя полосками справа вверху.

     

  • Диалоги могут быть отсортированы по источникам, по операторам (включая новые диалоги —  «Ничей» , по сценариям, по тегам, по статусу, по связанному контакту и контрагенту.
  • Также фильтры позволяют показать/скрыть удаленные, интеграционные и пустые (звонки без текстовых сообщений) диалоги, а также диалоги с ботом.
  • Для сохранения фильтров нажмите «Применить». Фильтры сохраняются и при следующем открытии браузера.
    Выбранные фильтры отобразятся вверху слева направо.


  • Также доступны фильтры по переменным. Для этого в форме фильтров перейдите на вкладку «По переменным».


  • Для добавления нового фильтра нажмите на кнопку с плюсом, для удаления фильтра - на кнопку с корзиной.

Сами переменные можно просмотреть в диалогах при нажатии на кнопку с крестиком в правой боковой панели.

По умолчанию диалоги открываются вместе с переменными.

 


См. также:

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

«Контакт-центр ИИ → Классификатор»

«Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью