Шаблоны позволяют использовать заранее подготовленные варианты приветствий, информационные сообщения и подсказок в ходе диалога с клиентом.
Для создания шаблона в разделе Контакт-центр ИИ → вкладка «Шаблоны»:
Нажмите на блок «Новый шаблон».
Укажите название шаблона, текст сообщения. Если требуется, укажите сценарий и прикрепите изображение.
Доступен любой формат изображения.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы использовать шаблон:
В диалоге нажмите на кнопку слева под окном диалога и выберите один из шаблонов.
Также здесь можно добавить новый шаблон.
Затем нажмите кнопку «Отправить».
Шаблон отправлен.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью