Статистика виртуальной АТС включает в себя различные отчёты, которые позволяют оценивать эффективность работы коммуникационной системы, контролировать использование ресурсов и принимать решения на основе данных.
Отчёт по абонентам — информация о звонках, совершённых или полученных от определённых абонентов. Содержит количество, длительность и статусы звонков (Отвечено и Не отвечено), а также тип звонков — Входящие, Исходящие и Внутренние.
Отчёт по очередям — информация о звонках, находящихся в очереди ожидания. Включает количество звонков в очереди, среднее время разговора и ожидания.
Отчёт по абонентам с группировкой — аналогичен отчёту по абонентам, но включает дополнительные возможности для группировки данных, например, по выбору внутреннего абонента.
Отчёт по очередям с группировкой — предоставляет информацию о звонках в очередях ожидания с возможностью группировки данных по различным параметрам, таким как типы звонков, временные интервалы и т. д. Это позволяет выявить тенденции и паттерны в поведении звонящих.
Отчёт по среднему времени в очереди с группировкой — показывает среднее время, проведённое звонящими в очереди ожидания, с возможностью группировки данных по различным параметрам, что помогает идентифицировать области, требующие улучшений в процессе обработки звонков.
Отчёт по среднему ожиданию в очереди с группировкой — анализирует среднее время ожидания звонящих в очереди, также с возможностью группировки данных по различным параметрам. Это помогает выявить проблемные области в процессе обработки звонков и принять меры для их улучшения.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью