⚠️ Внимание! Для работы виртуальной АТС необходимо подключить хотя бы один телефонный номер. |
Вызовы, поступающие на телефонный номер компании, распределяются по правилам, настроенным на сценарии маршрутизации.
В качестве номера компании может использоваться городской номер MCN Telecom, мобильный номер MCN Telecom, городской номер другого оператора или SIP URI. Если у компании несколько телефонных номеров, при каждом звонке требуется предварительно выбирать номер, через который удобнее и дешевле выполнить звонок (преселект), либо настроить «номер по умолчанию». Подробнее см. «Настройка исходящей маршрутизации абонента».
Для выбора исходящего номера посредством преселекта перед набором номера клиента нужно набирать специальный префикс, соответствующий номеру. «Преселект номера» позволяет, не меняя настройки в виртуальной АТС, звонить по нужным направлениям с местных номеров и таким образом оптимизировать затраты на исходящую связь. Вместо преселекта можно настроить автоматический выбор телефонного номера для наиболее выгодного совершения звонка.
Автоматический выбор номера осуществляется при помощи дополнительных опций исходящей маршрутизации «Автозамена по Региону вызываемого номера». Например, при звонке из Москвы в Новосибирск, будет автоматически использован номер Новосибирска.
Подключение телефонного номера к ВАТС:
1. В разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Маршрутизация» >> «Телефонные номера».
2. Нажмите на кнопку «Подключить».
Подключение номера MCN Telecom см. «Подключение номера MCN Telecom».
Подключение номера другого оператора см. «Подключение и настройка номера другого оператора».
Подключение SIP URI см. «Подключение и настройка SIP URI».
Настройка входящей маршрутизации
«Входящая маршрутизация» — направление вызовов с определенных номеров по определенным сценариям \ маршрутам.
Подробнее см. «Настройка входящей маршрутизации телефонного номера».
Настройка исходящей маршрутизации
«Исходящая маршрутизация» определяет, каким образом будут обрабатываться исходящие звонки — все звонки с внутренних номеров или операторов на номера, не являющиеся внутренними или служебными.
Подробнее см. «Настройка исходящей маршрутизации телефонного номера».
Настройка опции «Обратный вызов (CallBack)»
На этой вкладке задаются настройки для работы услуги «Обратный звонок (CallBack)», позволяющей абонентам совершать исходящие вызовы таким образом, чтобы исходящий вызов становился входящим и для вызывающего абонента, и для вызываемого, что позволяет экономить на исходящей связи.
Подробнее см. «Обратный вызов (CallBack)».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью