Отчет «Звонки по элементам» доступен в разделе «ВАТС» >> «Все звонки» >> вкладка «Звонки по элементам».
В этом отчете содержится информация о звонках, которые были совершены в определенный период времени по каждому элементу ВАТС.
Отчёт включает в себя 27 элементов звонка, и статистику можно выводить по любому из них, включая любой искомый параметр внутри элемента, например, можно задать поиск по всем звонкам, где в IVR нажали на кнопку «2», а затем соединились с добавочным «777».
Управление фильтрами
Меню слева позволяет фильтровать по элементам. Для этого выберите период времени, а затем один из элементов слева.
Чтобы детализировать поиск, используйте расширенный фильтр, нажав кнопку «+Добавить фильтр». Отметьте галочкой нужные параметры либо используйте поле поиска.
Далее нажмите на добавленный фильтр левой кнопкой мышки, чтобы задать более точные параметры фильтра.
Дополнительные параметры фильтра:
- Равно — выбор данных, которые точно соответствуют заданному значению;
- Не равно — выбор данных, которые не соответствуют заданному значению;
- Начинается с — выбор данных, которые начинаются с определенного значения;
- Заканчивается на — выбор данных, которые заканчиваются на определенное значение;
- Содержит — выбор данных, которые содержат определенное значение;
- Количество символов — выбор данных, у которых значение поля содержит определенное количество символов.
После ввода дополнительного параметра, нажмите кнопку «Готово».
Список доступных фильтров:
Время — дата и время выполнения звонка;
Тип звонка — входящий, исходящий, внутренний звонок, звонок с сайта, робот-контролёр;
Кто звонил — номер абонента, сделавшего звонок;
Куда звонил — номер абонента, на который был сделан звонок;
Длительность — продолжительность успешных звонков;
Ожидание — длительность ожидания поднятия трубки;
Статус — состояние звонка: Успешен, Занято, Упущен, Недоступен, Не отвечен;
Сценарий звонков — название сценария звонка, который был использован для звонка;
Внутренний абонент — номер внутреннего абонента, которому поступил звонок;
Внешний абонент — короткий номер внутреннего целевого абонента, которому поступил звонок;
Мобильный абонент — номер мобильного абонента, которому поступил звонок.
Факс — номер факса, на который был отправлен факс;
Очередь — название очереди, что была использована для звонка;
Расписание — название расписания, которое было использовано для этого звонка;
Чёрный список — название чёрного списка, который был применён к входящему звонку;
Голосовое меню — название голосового меню, которое было использовано для звонка;
Вопрос-ответ (Вопрос) — название Вопрос-ответ (Вопрос), который был использован для звонка;
Вопрос-ответ (Ответ) — название Вопрос-ответ (Ответ), который был использован для звонка;
Синтез речи — название версии синтеза речи, использованной при звонке;
СМС — оповещение об отправке SMS с текстом;
Конференции — название конференции, к которым подключался абонент с входящим звонком;
Приветствие — название приветствия, которое проигрывалось входящему звонку;
Голосовая почта — название голосовой почты, через которую прошёл входящий звонок;
Повесить трубку — звонок, который был прерван согласно сценарию;
Внешний источник — соединение с менеджером;
API-запрос — использование api-запроса для входящего звонка;
Проверка условия — название элемента «Проверка условия», который был использован для входящего звонка.
Управление таблицей
Чтобы добавить или убрать столбцы с данными, нажмите на кнопку в виде шестерёнки вверху справа и проставьте или снимите галочки напротив требуемых столбцов.
Регулируйте ширину столбцов, зажав левой кнопкой мышки край столбца.
Сортируйте столбцы, зажав зажав левой кнопкой мышки наименование столбца, сдвигая в нужную вам сторону.
Экспорт
Для экспорта данных по звонкам, нажмите кнопку «Экспорт».
Будет выгружен весь список из указанного периода времени в файл Excel, с учётом выбранных столбцов.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью