«Транскрибация звонка» — функция Виртуальная АТС, позволяющая преобразовывать записанные телефонные разговоры в текст.
Функция предназначена для анализа телефонных разговоров, а именно помогает выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.
Используя функцию «Транскрибация звонка», вы можете анализировать телефонные переговоры с зарубежными подрядчиками и клиентами.
Доступно более 30 языков мира.
Функция доступна в разделе «ВАТС» >> вкладка «Звонки (beta)» через кнопку запуска прослушивания разговоров в модальном окне «Прослушивание записи разговоров».
По звонку доступны следующие данные:
- Тип звонка
- Номер исходящего абонента
- Номер целевого абонента
- Дата и время звонка
Как управлять функцией:
- Пуск / Пауза
- Стоп
- Регулировка скорости прослушивания
- Управление громкостью
- Опция «Таймлайн» - включение / выключение временной шкалы.
- Выпадающий список с сервисами Yandex и Google.
- С помощью сервиса Yandex есть возможность осуществлять расшифровку речи на русском и других языках.
- Выбор сервиса Google предназначен для транскрибирования речи на иностранных языках. Например, вы можете анализировать переговоры с зарубежными клиентами и партнерами.
- Кнопка «Транскрибировать» — запуск транскрибирования.
- Кнопка «Скачать» — скачивание аудиозаписи разговора.
- Осциллограмма — позволяет выбрать любое время воспроизведения разговора. Слева отображается таймер прослушивания разговора, справа общее время всего разговора.
Время запуска транскрибирования зависит от длины разговора.
Пример транскрибирования звонка на русском языке:
Также см.:
«Как подключить «Транскрибация»
«Особенности подключения транскрибации»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью