Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Робот-контролёр

Изменено Вт, 25 Мар на 12:20 PM

«Робот-контролёр» — функция автоматического перезвона по пропущенным звонкам.

Функция «Робот-контролёр» использует объекты «Очередь» (группа пользователей) ВАТС:

  • очередь 1 – для звонков на которую включается автоперезвон,
  • очередь 2 – группа операторов, задействованных в автоперезвоне по звонкам, пропущенным в очереди 1.

В качестве очереди 2 может быть назначена и очередь 1, и любая другая.

Подробней о настройке см. «Как настроить «Робот-контролёр».


Функция «Робот-контролёр» работает следующим образом:

  • пользователь ВАТС производит настройку и включение функции для выбранной очереди 1 (см. ниже);

  • ВАТС регистрирует пропущенные входящие звонки на очередь 1 и помещает их в список на автоперезвон;

  • номера из списка на автоперезвон обрабатываются роботом-контролёром / функцией «Робот-контролёр» (см. ниже) в соответствии с настройками функции;

  • номер исключается из списка на автоперезвон:

    • при регистрации соединения оператора с клиентом
      или
    • по достижению заданного в настройках количества попыток автоперезвона.

Регистрация пропущенных входящих звонков с их помещением в список на автоперезвон происходит в постоянном режиме (круглосуточно без перерывов). При этом собираются заказы для перезвона 1 раз в минуту. Присутствующие в списке номера повторно в него не помещаются (т. е. присутствуют в списке однократно), но после исключения из списка могут быть помещены снова.

Примечание:

Перезвон по пропущенному звонку начнется в соответствии с параметром «Интервал ожидания», при этом данные для перезвона собираются один раз в минуту. Минимальный интервал для перезвона - 60 секунд. См. «Как настроить Робот-контролёр».


В настройках функции указывается расписание (см. «Настройка расписания» ), задающее нерабочее время, когда звонки клиентам не производятся (например, ночное). Если пропущенный звонок регистрируется в нерабочее время, автоперезвон будет выполнен, как только наступит рабочее.

При обработке номеров из списка на автоперезвон робот-контролёр в разрешённое расписанием время автоматически выполняет:

  • дозвон до свободного оператора в очереди 2 (в соответствии с настройками очереди 2);
  • уведомление оператора, поднявшего трубку, о том, что сработала функция Робот-контролёр и ожидается соединение с клиентом (воспроизведение голосового сообщения);
  • дозвон до клиента и его соединение с ожидающим на линии оператором.

Если оператор положит трубку до соединения с клиентом, номер клиента останется в списке на автоперезвон и будет обработан снова.

Если после пропущенного звонка клиент или оператор перезванивает самостоятельно, робот-контролёр автоперезвон не запускает.

 


Также см.:

«Как подключить Робот-контролёр»

«Как настроить Робот-контролёр»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью