Классификатор — это часть Контакт-центра ИИ, инструмент классификации диалогов пользователей с помощью ИИ на основе данных ему инструкций. Инструкция — это текстовый шаблон с требованиями к ИИ.
Для добавления правил, по которым ИИ будет анализировать диалог, нажмите «Добавить инструкцию».
Укажите:
Модель — выберите модель ИИ для аналитики:
- gpt-4o — Обеспечивает более высокую скорость обработки разговоров и более эффективное использование токенов, что снижает стоимость её использования по сравнению с другими версиями. Эта модель оптимизирована для выполнения большинства задач быстрее и дешевле.
- gpt-4o-mini — Лёгкая версия модели gpt-4o, предназначенная для ещё более быстрой обработки запросов с минимальным использованием ресурсов. Подходит для задач с низкими требованиями к объему и сложности обработки.
- gigachat-lite — Эта модель лучше адаптирована для работы с русским языком и поддерживает максимальное количество токенов до 32,768, что делает её подходящей для более длинных текстов и сложных задач на русском языке.
- gpt-4-1106-preview — Самая продвинутая модель с более новыми знаниями и улучшенной интеллектуальной способностью. Стоит дороже других моделей и имеет ограничение в 4096 токенов, что ограничивает её применение в сценариях с большими объемами текста, но делает её превосходной для сложных и точных запросов.
- gpt-4o — Обеспечивает более высокую скорость обработки разговоров и более эффективное использование токенов, что снижает стоимость её использования по сравнению с другими версиями. Эта модель оптимизирована для выполнения большинства задач быстрее и дешевле.
Режим:
- manual — ручной запуск речевой аналитики диалога (на вкладке Речевая аналитика);
- auto — автоматический запуск речевой аналитики диалога;
Токены;
Температура — установите температуру от 0 до 1, рекомендуемое значение — 0,7.
- 0 — отвечает самыми вероятными ответами и конструкциями, меньше творчества.
- 1 — больше творчества, непредсказуемее.
Запись ответа чата в тег:
- При наличии тега в базе;
- В любом случае;
Лимит для тега;
Выбрать сценарии для которых будет применяться инструкция;
Выберите пользователей к диалогам которых будет применяться инструкция — обязательно укажите пользователя(ей).
✅ Примечание:
Выбранные пользователи должны быть назначены Пользователями в разделе ВАТС >> Номера абонентов, а на вкладке Абонент требуется активировать «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки».
Подробнее см. «Запись звонков» и «Транскрибация звонка».
Название инструкции — тема шаблона;
Описание инструкции — правила, по которым ИИ анализирует диалог;
Комментарий — заметки, напоминания или указания;
Нажмите «Сохранить».
*Действие любой инструкции может быть приостановлено с помощью ползунка на блоке.
✅ Примечание: Отчеты по расшифровкам диалогов находятся в разделе «Речевая аналитика». |
Для управления инструкцией нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу инструкции. Инструкции можно копировать, редактировать, добавлять в избранные, перемещать в архив и перемещать в группу инструкций. Группы находятся в левом меню, пункт «Инструкции по группам».
✅ Примечание: Общие инструкции недоступны для редактирования и удаления. |
Пример сценария:
- Проанализировать краткое содержание диалога и определить, звонит потенциальный или действующий клиент.
- Определить тип обращения клиента: Интерес к новому продукту, Жалоба на качество услуг, Обращение в связи с неработающими услугами, Прочее.
- Определить градус диалога. Был ли это разговор на повышенных тонах, испытывал ли клиент гнев или недовольство? После разговора с менеджером успокоился ли клиент?
Для реализации такого сценария требуется создать три инструкции к ИИ. Инструкции находятся на вкладке «Классификатор».
См. также:
«Как настроить «Речевую аналитику»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью