Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ >> Диалоги >> Сортировка и фильтрация

Изменено Ср, 27 Ноя на 9:11 AM

Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги».

 

Диалоги могут быть…

  • Отсортированы:

    • По статусам диалогов — Активные, Завершенные. В каждой группе можно ограничить отображение диалогов фильтром «Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.

      Для быстрого фильтра по статусам нажмите на кнопку «Диалоги».

      Отобразятся только активные/завершенные диалоги.

    • По статусам обращений — Новые, В работе, Завершенные.

  • Отфильтрованы:

    Для того, чтобы показать/скрыть удаленные, интеграционные и пустые диалоги, следует воспользоваться фильтром.

    Фильтры — справа и слева кнопки выбора фильтров. Фильтры позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.

    Можно отфильтровать диалоги по источникам, по операторам, по сценариям, по тэгам, по статусу.

    Выбранные фильтры отобразятся вверху слева направо.

 

См. также:

«Контакт-центр ИИ >> Диалоги»

«Контакт-центр ИИ >> Классификатор»

«Контакт-центр ИИ >> Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью