Диалоги Контакт-центра ИИ находятся на вкладке «Диалоги». См. «Контакт-центр ИИ >> Диалоги».
Диалоги могут быть…
Отсортированы:
По статусам диалогов — Активные, Завершенные. В каждой группе можно ограничить отображение диалогов фильтром «Мои» — позволяет показать диалоги, доступные только текущему оператору.
Для быстрого фильтра по статусам нажмите на кнопку «Диалоги».
Отобразятся только активные/завершенные диалоги.
По статусам обращений — Новые, В работе, Завершенные.
Отфильтрованы:
Для того, чтобы показать/скрыть удаленные, интеграционные и пустые диалоги, следует воспользоваться фильтром.
Фильтры — справа и слева кнопки выбора фильтров. Фильтры позволяют вывести диалоги, соответствующие определенным критериям. Для каждого критерия можно выбрать как одно, так и несколько значений.
Можно отфильтровать диалоги по источникам, по операторам, по сценариям, по тэгам, по статусу.
Выбранные фильтры отобразятся вверху слева направо.
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью