Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Внешний»

Изменено Ср, 26 Ноя на 9:20 AM

Внешний абонент — элемент выбора внешнего абонента (сотрудник, у которого настроена переадресация с внутреннего номера на внешний номер) и количества секунд, после которых звонок пойдет на следующий элемент, чтобы в случае, когда сотрудник не отвечает, звонок клиента перешёл дальше по маршруту.

Это может быть внешний городской или программный (SIP) телефон сотрудника, а также его мобильный номер (в случае, если у абонента не подключена опция FMC).
 

Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:

  1. В разделе «ВАТС 2.0» → вкладка «Сценарий звонков» → справа в боковом меню нажмите на три точки напротив элемента «Внешний». 

  2. Выберите внутренний номер телефона сотрудника, на который пойдет звонок.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».


  • На случай, когда менеджер не ответил на звонок, установите «Время ожидания вызова абонента, сек», после которых звонок пойдет на другое направление. При нулевом значении «Время ожидания вызова абонента, сек» элемент «Внешний» будет конечной точкой маршрута.

    Примечание:

    При выставление времени ожидания, следует учесть время звонка на внешний номер (задержка при дозвоне на мобильную или спутниковую сеть).

     

  • Для редактирования элемента нажмите на кнопку в виде шестерёнки. Подробнее см. «Как настроить внешнего абонента».


Соедините элемент «Внешний» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в сценарии и задать направление маршрутизации.


 
Также см.:

«Сценарии звонков»

«Элементы сценария звонков»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью