Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Звонок Абоненту API»

Изменено Ср, 26 Июн на 1:00 PM

Звонок Абоненту API  — через CRM-систему (customer relationship management) проверяется доступность сотрудника и последующее соединение с ним. Элемент аналогичен элементам AmoCRM и Bitrix24, но позволяет связать сценарий с любой другой CRM-системой.

  

Элемент «Звонок Абоненту API» значительно упрощает процесс общения клиента с компанией, так как клиенту не нужно искать контакты менеджера и звонить ему самостоятельно. Данный элемент на сценарии указывает место, с которого необходимо произвести синхронизацию с базой данных и выверить, есть ли у данного контакта ответственный менеджер - если есть, то звонок пойдёт на него.


Перетащите элемент в сценарий, зажав его левой кнопкой мышки. 


⚠️Внимание!
Перед элементом «Звонок Абоненту API» обязательно должен быть размещён элемент «API». Подробнее см. «Элемент «API».

 

Для редактирования элемента, наведите курсор мышки на элемент и нажмите на кнопку в виде карандаша.

 

В открывшемся модальном окне выберите или создайте переменную, которая будет взаимодействовать с переменной в вашей CRM.

 

 

Чтобы настроить «Время ожидания», наведите курсор мышки на элемент и нажмите на кнопку в виде часиков.

  

На случай, когда менеджер не ответил на звонок, установите флажок «Ограничить время ожидания ответа от ответственного менеджера» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время ожидания ответа от ответственного менеджера» элемент «Звонок Абоненту API» будет конечной точкой маршрута.

  

Так же см.:

«Элементы сценария звонков»



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью