Звонок Абоненту API — через CRM-систему (customer relationship management) проверяется доступность сотрудника и последующее соединение с ним. Элемент аналогичен элементам AmoCRM и Bitrix24, но позволяет связать сценарий с любой другой CRM-системой.
Элемент «Звонок Абоненту API» значительно упрощает процесс общения клиента с компанией, так как клиенту не нужно искать контакты менеджера и звонить ему самостоятельно. Данный элемент на сценарии указывает место, с которого необходимо произвести синхронизацию с базой данных и выверить, есть ли у данного контакта ответственный менеджер - если есть, то звонок пойдёт на него.
| ⚠️Внимание! Перед элементом «Элемент «HTTP-запрос» обязательно должен быть размещён элемент «HTTP-запрос». Подробнее см. «Элемент «HTTP-запрос». |
Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:
В разделе «Телефония» → вкладка «Голосовой бот» → справа в боковом меню нажмите на иконку элемента «Звонок Абоненту API».
Выберите переменную.
Нажмите кнопку «Сохранить».

Для редактирования элемента, наведите курсор мышки на элемент и нажмите на кнопку в виде шестерёнки. В открывшемся модальном окне выберите или создайте переменную, которая будет взаимодействовать с переменной в вашей CRM.

Чтобы настроить «Таймаут», наведите курсор мышки на элемент и нажмите на кнопку в виде часиков. На случай, когда менеджер не ответил на звонок, установите «Время ожидания, сек», после которых звонок пойдет на другое направление. При нулевом значении «Время ожидания, сек» элемент «Звонок Абоненту API» будет конечной точкой маршрута.

Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью